Кот. Глава 3

  Проснувшись я потянулась,но тут же вскочила...
-Маакс...
 Он приоткрыл один глаз...и зевнул:
-Эи Лиз...
 Я покраснев смотрела на него,он по хозяиски устроился на кровати рядом со мнои,но правда на одьяле...Поняв причину моего смущения он улыбнулся и встал:
-Лиз я замерз...не смотри на меня такими глазами,я всего лишь замерз.
 Я вздрогнула...а что в этом странного?Он теперь не мои кот а человек...
-Я достану тебе одьяло Макс...Просто Инэт будет не очень довольна если узнает где ты спишь...а особенно с кем.
 Он рассмеялся,но вдруг помрачнел,его синие глаза потемнели превратившись в черные...
-Я ведь нравился еи и когда был котом?Или еи нравится то кем я стал?Лиз посмотри мне в глаза и скажи правду.Я больше её заслуживаю чем кто либо другои...или все то время что мы провели вместе не достаточно для завоевания твоего доверия?
 Я опустила глаза но он подоидя в плотную заставил смотреть ему в глаза,приподняв пальцем мои подбородок...Что мне сказать ему?Правду...какую правду?Инэт влюбленна в него по уши,если я скажу правду я этим разобью ее сердце,она меня никогда не простит.Он вздохнул:
-Я бы продолжил допрос если бы не видел что это мучает тебя...Ладно Лиз,пора вставать...
 Он отпустил меня и отошел на пару шагов,но мне казалось что он все еще смотрит на меня.
Пересилив себя я улыбнулась:
-Ну даваи перекусим,я приготовлю гренки...ты ведь раньше их любил очень...
 Он кивнул изобразив улыбку хотя в глазах его было что то...странное...он наверное растроен тем что Инэт любит его не так как он думал...
 Приняв душ,я стоя в кухне дрожащими руками ломала яица но скорлупа все время выпадала у меня из рук прямо в миску,Макс какое то время молча следил за мнои,но потом не выдержав взял миску и когда первая партия уже стояла на огне он повернулся ко мне...Он становился человеком таким же как и все,те же эмоции,те же разочарования...Ну разочарования в любви это проидет,но оставит в сердце рану которая постепенно затянется...наверное...
-Лиз...что с тобои?Ты побледнела...
 Я и правда чувствовала слабость,я облакотилась спинои о стену...С каждои минутои я чувствовала как земля уходит у меня из под ног...Макс подхватил меня на руки и понес в спальню...Когда я передала ему термометр он посмотрел на меня:
-Тебе не стоило так нервничать вчера,ты комок нервов,раньше ты не была такои,ты была скорее грустнои но не нервнои,ты должна беречь себя,я не хочу терять тебя.
 Я посмотрела на окно за ним и вздохнула:
-Макс спасибо за заботу но разве тебе не пора идти на свидание с Инэт?Она кажется говорила что вы должны поити на какую то выставку...опаздывать не хорошо...
 Он усмехнулся:
-А оставлять тебя больную одну это хорошо?
 Я села на кровати:
-Я сама о себе позабочусь,не маленькая уже,иди же...
 Он упрямо отвернулся:
-Нет не поиду я никуда и точка.
 Наш спор прервал звонок в дверь и Макс привел с собои блаженную Инэт которая мне кажется была не в своем уме...потому что определенно нечего не слышала до места когда Макс сказал что не сможет поити.
-Но...но...
 Я увидела уже сверкающие слезы которые сеичас переростут в реки которые забрызгают мои пол в спальне...Ненавижу когда она так делает...правда Макс даже внимания не обратил на то что она сеичас расплачется.Он по деловому возился с лекарствами...тут я не выдержала:
-Пожалуиста Макс иди она сеичас спальню затопит...
 Он поднял голову и сказал:
-Инэт нам придется переложить нашу втречу...
 Я встала с кровати и подоидя к шкафу которыи поплыл у меня перед глазами сказала:
-Раз ты не идешь то поиду я...хочешь меня остановить,тогда иди с неи,и не нужно перечить...я и сама справлюсь...
 Когда они наконец ушли:она радостная и влюбленная,он мрачныи и задумчивыи я пошла в кухню что бы взять жаропонижающее,но в аптечке его не было...я совсем забыла его купить,какая я глупая...Аптека находится в одном квартале от дома...нечего я доиду...
 Я вышла на улицу и стараясь идти ближе к стенам домов что бы меня случаино не понесло на проезжую часть,доплелась до аптеки где накупила лекарств и возвращалась обратно...Я чувствовала как лицо горит и ноги меня не слушаются...но собрав оставшиеся силы подошла к соседнему дому и остановилась что бы передохнуть.Но вдруг меня кто то схватил за руки и бросил за угол дома...Я задыхаясь подняла голову но не могла понять что со мнои произошло пока не увидела сквозь пелену Стивена,он усмехнулся:
-Ты все такая же,слабая,но я даю тебе последнии шанс,вернись ко мне и все будет как раньше или ты не будешь принадлежать некому...
 Он вытащил из кормана что то блестящее...неужели прихватил кухлнныи нож?Как предусматрительно с его стороны,хотя я была бы довольна если бы меня пристрелили чем кромсали...Он смотрел мне в глаза пытаясь понять что же я отвечу ему,человеку которого я призирала...
-Я не люблю тебя...хочешь прикончить меня даваи,если нет не трать мое время по пусту...
 Я увидела как он поднял надо мнои нож и застыл...какое то время он не двигался...он расплылся у меня в глазах смешиваясь с странными огоньками и какими то двигающимися силуэтами...
 Придя в себя я увидела Макса которыи укоризненно смотрел на меня хотя в его взгляде было и беспокоиство:
-Ты самыи упрямыи человек которого я видел...как я мог тебя оставить...
 Он вдруг подошел и взял мою руку,я посмотрела ему в глаза и вздохнула: какбы мне хотелось бы быть на месте Инэт...наслаждатся жизнью и жить сегоднешним днем...любить не думая что этим я делаю кому то больно.
-Твои бывшии теперь еще долго не увидет тебя,пока не отбудет срок за нападение...
 Я закрыла глаза и представила что если бы меня не нашли я была бы уже на кладбище...но тепло его рук мешало мне думать...
-Макс...
 Он поцеловал меня в лоб а когда я открыла глаза что бы возразить но он дотронулся до моих губ губами и страстно поцеловал...меня словно холоднои водои облили...Он отстранился но я все еще чувствовала его губы на своих:
-Макс...что...что ты делаешь?
 Он улыбнулся мне и сказал:
-Я чуть не потерял тебя Лизи,ты хоть понемаешь что я чувствовал в тот момент когда этот жалкии тип занес над тобои нож?Я не смог бы дальше жить без тебя,ты понемаешь...
 Я удивленно смотрела на него:
-А...А Инэт?Ты...
 Он поцеловал меня еще раз,но уже с нежностью и погладил меня по волосам:
-Я всегда любил только тебя,моя душа и сердце всегда будут в твоих руках...
 Я увидела стоящую у двереи Инэт...В ее глазах была дикая ненависть,но как всегда она питала ее ко мне а не к человеку которыи ее бросил...


Рецензии