Полет и свобода

Я стою на самом краю утеса... камни нагрелись под ласковым солнцем... я полной грудью вдыхаю чистый морской воздух, и слушаю музыку волн там, внизу... мне  так спокойно здесь... я как будто парю над этим миром... над волнами, бьющимися о скалы, над корабельными мачтами... и я кричу что-то ... мой голос сливается с тысячами голосов чаек, парящих рядом со мной... прогретый жарким солнцем воздух, будто шелковой рубахой обвалакивает мое тело... я расставил руки и  зажмурил глаза...все  мои мысли растворяются и плывут куда-то вдаль... я невольно улыбаюсь...что то внутри меня, легонько щекочет сначала у живота, потом выше... внутри меня будто сотни бабочек вспорхнули к груди, нежно щекоча своими своими легкими крыльями, я чувствую эту яркую цветастую волну, что накрывает меня с ног до головы, СЧАСТЬЕМ...и СВОБОДОЙ... она прокатывается от ног и нарастая все больше, подступет к горлу, на долю секунды лишая дыхания, и вырывается криком исполненым радости и эйфории....  жаркое солнце и теплый ветер лишают меня всех земных оков... голова легка и чиста... я забыл все тревоги....где-то внизу проносятся моря, дикие прерии, и саванны, полные неспешных сверкающих рек и зеркальных озер... вальяжные львы провожают меня долгим взглядом, обмахиваясь хвостами.... быстроногие зебры плотным потоком бегут к горизонту, попутно со мной, но отстают, и теряются вдали... я снова лечу над морской гладью... СВОБОДНЫЙ и ЛЕГКИЙ...  берег вдали , поросший можевельником и колючей ольхой, залит лучами вечернего солнца... и я ярко ощущаю  благоухающие ароматы горных цветов, можевельника, маслянистой ольхи, и соленой волны... я ощущаю прилив счастья каждой клеткой своего тела... пушистые облака щекочат мои руки и ноги... мир внизу такой простой и такой прекрасный! И когда я туда вернусь, я буду больше восхищатья им, и каждой секоундой своей жизни, я буду наблюдать за птицами, восхищаться цветами, искрящимся снегом, свежестю и чистотой дождя, голубыми силуэтами гор, смолистым ароматом елей, и НЕОБЪЯТНОЙ СВОБОДОЙ  прозрачного неба....


Рецензии