Доброе утро дорогой. Глава15

 Уикенд.

  Два дня прошли незаметно, тем более что после увиденных фотографий у меня наконец-то появилось хорошее продолжение романа. Я писал настолько увлеченно, что не замечал почти никого и на работе, и дома. Мой шеф уже меня не беспокоил, всем было ясно, что наш грандиозный проект провалился с треском. Все ожидали: кто - понижения зарплаты, а кто - и сокращения. По этому поводу я сделал пару звонков своим друзьям. Том и Питер сразу предложили места. А Холли даже обрадовалась, что я ищу работу.
- Мистер Джо, не беспокойтесь, здесь полно работы, тем более для Вас! - радостно почти кричала она по телефону.
В офисе все завидовали мне, думая, что работать я буду с «Белым кротом», и считали меня везунчиком.
Когда Джу узнала, что на уикенд мы поедем к Лари, почти сразу начала готовиться и планировать все свои дни до и после посещения, хотя у нас в запасе было еще два дня. Она не давала мне покоя.
- Джо, а я никогда не летала в вертолетах, это как?
- Не знаю, сейчас, говорят, как в самолете.
- Джо, а прическа как?
- Ну, это же не прием, просто пикник.
- Ты скажешь… - озабочено сказала она. - Надо же выглядеть достойно. А что мне надеть?
- Не знаю, но не вечернее платье, это точно, - рассмеялся я.
- Перестань шутить, я серьезно, мы же будем в доме, а не в шалаше.
- Слушай, он нормальный, интеллигентный старик, ему нужно просто нормальное общение. А какая у тебя прическа… - это самое последнее, на что мужики смотрят. К твоему сведению.
- А что на первом месте? - хитро спросила Джу.
- Фииии …гуууу…рааа. Понятно?
- Понятно, понятно! Все вы мужики одинаковые! Сплошной примитив! Фигура без головы- ничто! Слушай, без подарка неудобно идти в гости,- продолжая свою мысль, без перехода сказала моя Женщина.
- А что ему подаришь? Я к миллиардерам в гости еще не ходил. Я ему напечатаю новою часть романа, ему будет приятно на природе почитать.
- Хорошо, - сказала Джу и вернулась к списку необходимых перед отъездом дел.
Рано утром в субботу мы выехали из дома. Джу выглядела действительно эффектно, красиво и скромно. У нее был хороший вкус, одевалась она изящно, но без излишеств.
-Все тебе к лицу, моя любовь! Ты хороша во всем, начиная от кулинарии и кончая терпением и умением слушать.
В приемной на месте секретарши Полы сидел Боб, а Лари уже был в кабинете и что-то писал.
Увидев Джу, он встал и, обойдя свой огромный стол, поприветствовал нас.
- Здравствуйте, миссис Джу. Вы разрешите мне так Вас называть?
- Да, конечно.
- Джо рассказывал мне о Вас, Вы выглядите превосходно. А знаете, Вы даже внешне очень похожи друг на друга. Пойдемте, вертолет уже ждет нас. Одну минуту.
Он потянулся к столу и нажал кнопку. Сразу же вошел Боб.
- Мы готовы.
Прямо в приемной мы сели в лифт. Боб набрал какой-то удлиненный код на лифте, и мы вышли прямо на площадку, где нас ждал компактный, ничего лишнего, бело-голубой вертолет-красавец. Боб сам  сел за штурвал.
Джу была в восторге. Каждый раз, видя ее искреннюю радость, я всегда себя винил в том, что мало уделяю ей внимания, а время идет. Мы могли бы делать для наших близких так много, но затянутые темпом и чередой дней, подсознательно, неосознанно откладываем на потом. Она очень любит концерты классической музыки, а мы на них так редко бываем. Правда, в выходные мы стараемся не расставаться.
Час в полете пролетел незаметно, мы любовались пейзажами, которые менялись один за другим.
Наконец  вертолет мягко сел на поляну, окруженную со всех сторон  деревьями. Кроны деревьев почти полностью скрывали дом с мансардами и изящными балконами. Дом вписывался в ландшафт просто идеально, как будто он тоже вырос здесь вместе с деревьями.
Едва затихли длинные лопасти, мы увидели и услышали двух малышей, бегущих по аккуратно скошенной траве, скорее всего, специально посаженного и ухоженного газона, так он  был идеален.
- Дя-дя Ла-ри, дя-дя Ла-ри! - кричали они, подпрыгивая на бегу, стараясь обогнать и перекричать друг друга.
Лари ускорил шаг и, когда они подбежали, он, присев, подхватил на руки сразу обеих. Девочки что-то тараторили ему   в  оба уха, пока мы шли к дому.
От крыльца дома к нам  шел солидный, лет под 70 мужчина.
- Здравствуй, Оливер! Как дела, старина? – Лари ухитрился протянуть ему руку, не выпуская детей. - Это мои друзья. Познакомьтесь, это мой управляющий Оливер Вуд, он месте со мной построил этот дом и живет здесь постоянно.
Около дома стояли стол и несколько стульев, плетеных из веток.
- Давайте немного посидим здесь, а потом я вас познакомлю с домом. Как хорошо! - Лари был доволен, что смог наконец-то выбраться на природу.
И вправду, утренний, но уже согретый, воздух был наполнен столькими лесными ароматами, его листьев, цветов и ягод, что казался чем-то материально ощутимым!
Мы с Джу восхищенно смотрели по сторонам и одинаково радовались, наверное, даже думали одними и теми же словами, у нас с ней это часто бывает.
Дети не отставали от Лари.
- Дядя Лари, ты нас покатаешь на ногах? - спросила малышка лет пяти.
- Ульма, дядя Лари устал, он должен отдохнуть, - сказал Оливер.
- Нет, дядя Лари не устал, - утвердительно сказала Ульма. Вторая, Келли, что постарше, добавила: - Пока рано уставать, правда, дядя Лари?
- Оставь их, Оливер. Сейчас я вас покатаю, - Лари встал, а дети - за ним.
- Ура! Вот здесь, дядя Лари.
Лари поставил ноги пошире, а дети сели ему на ступни, обняв каждый по одной ногу обеими руками.
- Ну, поехали, - сказал Лари  и пошел, везя детей, которые радостно визжали. Здесь его ждали и любили все.
- Это Лари придумал, - сказал Оливер, обращаясь к нам. - Один раз он так их прокатил - теперь не отстают.
На пороге появилась пожилая женщина лет 60, полная как гусыня в фартуке. Она подошла к нам.
- Здравствуйте, меня зовут Талиса, - представилась она. - Мистер Лари о вас  предупреждал, - она перевела взгляд на детей и покачала головой,- А ну-ка, перестаньте мучить мистера Лари! И бегом отсюда!
Лари действительно замучился таскать их на ногах, а дети просили еще и еще. Однако, услышав твердые тона в голосе  бабушки, сразу слезли с ног.
- Я вам подарки привез. Боб, - обратился Лари к секретарю, - отдай им их подарки.
Дети вприпрыжку побежали за Бобом, а Лари подошел к Талисе и с особой теплотой поздоровался с ней.
- Здравствуй, Талиса, дорогая, как ты? Как здоровье?
- Спасибо, очень хорошо. Я готовлю торт, ваш любимый, мне надо идти на кухню. Мелиса  сейчас подаст чай. Как Вы долго у нас не были! - с сожалением сказала Талиса, уходя.
Вход в дом  перекрывала очень широкая, в мелких стеклянных окошках, передвижная дверь. Оливер открыл ее до конца, и холл дома, а скорее, большая гостиная  комната слилась с лужайкой. У нас было полное ощущение, что мы уже в гостиной. Я посмотрел на комнату, где, как в кабинете Лари, не заметил ничего лишнего. Джу тоже разглядывала комнату, сидя в удобном плетеном кресле, ей было хорошо здесь. 
- Малыши меня совсем замучили, но я их так люблю- довольным голосом сказал Лари. – Растут, как грибы. В последний раз я тут был месяцев восемь назад. Это- наша гостиная, здесь мы с Эски проводили почти все свободное время.
В глубине гостиной показалась молодая женщина лет 30-ти с изящным столиком на колесиках, с чайными приборами и сладостями.
- Здравствуйте, мистер Лари! Здравствуйте!
Это, видимо, была Мелиса.
- Здравствуй, дочка! Как ты, как маленький? - спросил  Лари.
- Хорошо.  Еле уложила, сейчас спит.
- А где Ашер? Почему я его не вижу?
- Сэр, он еще не вернулся с охоты.  В этом году кабанов совсем мало, - сказал Оливер. – Но без свежего доброго стэйка я вас не отпущу.
- Посмотрим, кого он нам подстрелит. Ашер великолепно готовит мясо из свежего кабанчика, - весело обратился к нам Лари. - А Вы, Джу, любите жареное  мясо?
- Да, сэр, очень! У Вас замечательный дом. А какие чудесные дети! Это, наверное, Ваши? - обратилась Джу к Мелисе.
- Да, - Мелиса улыбнулась, занимаясь сервировкой стола.
Не успела она закончить, как Талиса, переваливаясь и пыхтя, как гусыня, на большом подносе внесла пышный  торт.
- А вот и Ваш любимый яблочный, - радостно сказала она.
Торт был украшен вишенками, клубникой и ежевикой  и выглядел очень профессионально. Но был таким высоким, каким могут быть только домашние произведения кулинарии- он бы не поместился ни в одну коробку!
- Давайте попробуем. А где дети? – Лари не понял, когда они исчезли - Пусть тоже попробуют.
- Не беспокойтесь, сэр, - мягко сказал Оливер, - они с самого утра покоя не дают жене,  уже два таких торта напробовали.

- Да, это точно, а то крутились бы здесь, как осы, - добродушно подтвердила Талиса.
Мы рассмеялись.
- Мелиса, ты  иди к малышу, мы сами управимся, - сказал Лари.
- Если, что-то нужно, зовите, я все слышу.
Мелиса поспешила к своему чаду, а мы принялись пробовать торт. Женщина не отходила от нас, предвкушая похвалы в свой  адрес.
Торт, в буквальном смысле, таял во рту, узкие яблочные ломтики придавали свежесть. Ощущение голода, как способности поглощать еду, возрастало с каждым съеденным кусочком. И только глаза успокаивали желудок, видя необыкновенные размеры яства!
Первым своими впечатлениями поделился я.
- Это есть можно бесконечно. Какое чудо!
Талиса расплылась в улыбке.
- Это действительно превосходно, я ничего подобного не ела, - проглотив очередной кусок, подняла благодарные глаза Джу.
- Да, Талиса готовит этот торт лучше всего, - поддержал Лари.
- Теперь я понимаю, почему он такой большой, сэр, - обратился я к Лари. – Я лично чувствую в себе достаточно силы…
- Кушайте на здоровье, - вместо Лари ответила Талиса и успокоенная пошла на кухню.
- Как ты думаешь, Джо, что самое ценное здесь? - спросил меня Лари, когда Талиса ушла.
- Не знаю точно, сэр, здесь все замечательно.
- Люди, мой мальчик, люди. К сожалению, у меня мало возможностей общаться вот с такими простыми, открытыми людьми, как Талиса, ее дочь Мелиса, с Оливером, да и с вами тоже, - обратился он ко мне и Джу.
Мы ели торт и пили чай. Силы мои иссякли только после нескольких увесистых кусков.
- Ну, пойдемте, я покажу вам дом, - сказал Лари. - Поверьте, это не менее интересно.
Огромную гостиную мы уже разглядели, сидя у ее входа.
- Зимой здесь тоже замечательно, когда сидишь внутри, а в камине потрескивают дрова, а за стеклом лежит снег, - рассказывал Лари.
- А вот здесь - балкон на реку, - пройдя всю гостиную, мы подошли к противоположной стороне дома.
 
Выйдя на балкон, я понял, что дом не такой маленький, каким он нам показался с фасадной части. Задняя часть дома, оказалось, стояла высоко на сваях, которые упирались в берег реки. Под первым этажом находились еще три этажа с такими же балконами. Все утопало в зелени. Огромные деревья то смыкались, то изгибались арками и создавали впечатление девственного леса.
Шум и чистая свежесть реки возбуждали в нас желание прямо с балкона прыгнуть в реку.
- Как красиво! - восхищенно сказала, подойдя к перилам Джу.
- Если здесь молча посидеть минут десять, можно увидеть белок на другой стороне реки, а по ночам приходит лиса- сказал Лари, она лает или кашляет, мы уже узнаем ее по голосу.
- Здесь можно сидеть бесконечно, - тихо сказала Джу.
По винтовой лестнице мы спустились на один этаж вниз, Лари показал нашу спальню. Потом мы спускались еще и еще, и всегда останавливались на каждом из балконов, любуясь лесом, вид которого менялся с изменением высоты. Менялся и шум реки, которая была сильной настолько, что перекатывала и несла небольшие валуны, сталкивая их в брызгах и пене с негромкими, похожими на стеклянные, звуками. Наконец-то мы спустились к самой реке. Джу опустила руки в воду.
- Она же совсем прозрачная! - обернулась она к нам.
- У тебя замечательная жена, Джо, - сказал Лари. - Пойдемте, я думаю, здесь еще многое вам понравится.
Мы обошли дом и поднялись по другой лестнице, закрепленной на скалистом склоне. Немного уставшие, но довольные, мы опять вышли на поляну перед домом.
- Ну, вы отдыхайте сами, а я пойду, сделаю кое-какие распоряжения.
- Мистер Лари, сэр, я никогда не бывал в гостях у миллионеров, поэтому не знаю, как отблагодарить Вас за этот визит. Мы без подарка.
- Ну, что ты, Джо! Ваши лица в моем доме - это уже подарок.
- Сэр, я бы хотел, чтобы Вы прочли это. Давай папку, Джу,-  Джу вытащила из плетеной сумки папку. - Я переписал  все заново.
- Вот! А говоришь, что без подарка, - Лари взял папку. - Ваш муж, миссис Джу, страшный зануда. Мне не терпится почитать, а он всегда все затягивает. Ну, вы гуляйте, я пришлю к вам детей, они здесь все знают лучше меня.
Лари пошел к столу, где его уже ждали Оливер и Боб, а мы-  прямо через поляну к лесу. Здесь хотелось дышать глубоко-глубоко и всегда-всегда.
Как только мы остались одни, Джу неожиданно для меня,  но, видимо, продолжая свои внутренние переживания, сказала:
- Как здесь не хватает красивой приветливой хозяйки, а Лари- жены,- Джу погрустнела. Я обнял ее за плечи и долго поцеловал туда, где на шее трепетала синяя жилка.
- А, знаешь, мне очень понравился балкон, там надо посидеть и поболтать босыми ногами над водой! Попробуем?– я старался вернуть Джу беззаботность.
Мы незаметно для себя подошли к огромному дереву, стоявшему на противоположной стороне поляны, прямо напротив дома. Я оглянулся и увидел, как Лари  читал часть моего романа.
Вдруг я заметил, как к Лари подбежал Боб, потом Оливер. Джу тоже обратила внимание на переполох.
- Что-то там случилось, - сказала она
Лари руками закрывал глаза, опустив голову. Мы увидели, как Мелиса принесла стакан воды.
- По-моему, ему плохо. Слушай, пойдем, может, ему надо помочь.
Мы повернули к ним.
- Мелиса, срочно врача, - расслышали мы голос Боба.
- Не надо, не надо,  сейчас пройдет, не надо, - сказал Лари, не опуская рук.
- Что с Вами, сэр? – спросил Оливер.
- Дай полотенце, - устало сказал Белый крот.
Оливер протянул ему небольшое полотенце. Лари вытер им лицо и только сейчас заметил, как счастливая парочка быстрым шагом идет к ним. Лари поднял руку, давая нам понять, что все обошлось.
- Боб, крикни им, что все в порядке, - сказал Лари и продолжил чтение.
***
Боб прокричал что-то явно успокаивающее, судя по тону. Мы поняли, что все обошлось и можем продолжать гулять.
Я знал, что Лари задела история об Эски. Неужели я сумел? Меня это и радовало, и огорчало. Еще несколько раз мы посматривали на дом, около которого была видна неподвижная фигура сидящего в кресле человека.
А Лари все читал, и вспоминал …
***
- Эски, я тебя очень прошу, прими его – ласково уговаривала дочь Нара Коэн.
- Нет!
- Девочка моя, он же спас тебе жизнь.
- Мама, мама, да лучше бы мне умереть, чем жить без ног!
Эски резко развернула инвалидное кресло  от матери.
Прошло уже больше года, как их группа попала в лавину. Тогда их нашел Лари. Сам он отделался   переохлаждением. Давно срослись переломы у Норманна и  Боба, даже перестали ныть к непогоде. Только Эски не могла преодолеть свою неподвижность и привыкнуть к отсутствию ног. Она уже полгода вообще ни с кем не общалась.
- Скажи этому лопоухому, чтобы он сюда больше не приходил, я его все равно не приму, – глухо проговорила Эски. Она пыталась убедить саму себя, что ей никто не нужен, потому что знала, что никому не нужна она. Кому она нужна в таком виде!
- Простите ее, мистер Лари, на самом деле она вам очень благодарна, – в который раз извинялась Нара.
-Проходите,  – сказала мать и  вышла, прикрыв дверь.
Эски быстро обернулась - в комнате стоял Лари.
- Я знала, что рано или поздно ты пробьешься. Зачем пришел? Пожалеть и утешить? Да? Ну, как же иначе? Вы все здоровы, почему бы не пожалеть!? А мне больно! Ты об этом подумал? Я хочу одного, чтобы меня все забыли. Понимаешь! Нет больше Эски! Она умерла! – Эски выпрямилась в своем инвалидном кресле, и у Лари защемило сердце. Гордая, одинокая птица!
Несмотря на яркий свет, который бил ему прямо в лицо, он все равно смог разглядеть прекрасные черты женщины его мечты.
- Я прошу, чтобы ты выслушала меня, хотя бы минут пять.
- Лари, ты, наверное,  славный, но пойми, зачем тебе я, у меня и раньше был скверный характер, а сейчас меня уже почти ненавидят. Я только мучаю всех, оттого, что мучаюсь сама.
- Я тебя понимаю.
- Честно, Лари, - Эски, нажав на джойстик в инвалидном кресле, подъехала к нему вплотную – если я бы умерла, всем было бы лучше и в первую очередь мне.
- Мне- нет.
- Хватит! Не обманывай себя, рядом с калекой никто долго не выдержит. все мои друзья- подруги пожалели меня, бедненькую, с полгодика и растворились. Может, ты и замуж меня возьмешь без ног? – Сменив тон, стала издеваться она, улыбаясь ему прямо в лицо,- конкурентов не осталось. Ну, бери! – крикнула она и сдернула плед, оголив ремни протезов.
- Без ног- нет! – Мне с ногами нужна жена.
Эски не ожидала такого резкого и дерзкого заявления и отпрянула.
- У тебя будут ноги, не будь я- Лари Майс. – продолжал он.
- Ты что, мне их вырастишь? – Рассмеялась она.
- Да! – Спокойно сказал Лари.
- Вот когда … тогда и будем говорить. У-хо-ди.
Она развернулась к нему спиной и отъехала к окну.

***
  Мы гуляли почти час. Как и обещал, Лари прислал старшую дочку Мелисы Ульму. Девочка без устали показывала нам красивые места в лесу- ежевичные заросли, дикую алычу с разноцветными спелыми плодами, старый серый инжир с крупными черными ягодами.
Мы вернулись усталые и довольные, подошли и сели в кресла. Лари сидел, по-прежнему молча,  о чем-то думал. Наконец он сказал:
- Джо, спасибо. Я прочитал. Такое ощущение, что ты был рядом с нами. Если честно, я не ожидал такого. У меня просто нет слов, я не знаю, что сказать,- он был растроган,  его голос дрожал,  он не мог говорить внятно. Этого и не требовалось, мне было ясно, что теперь у меня появился настоящий друг. Мы просто сидели и молчали, и нам не нужно было поддерживать разговор ради приличия. Джу  все понимала и только молча смотрела на близкий лес. Казалось, мы стали самой природой, а, значит, единым целым.
Вскоре Мелиса принесла напитки. Она и Джу были почти одного возраста, и сначала Мелиса утащила Джу на кухню, а потом пошли смотреть малыша, и мы с Лари остались одни.
- Послушай, Джонатан, у меня родилась идея, - начал Лари, немного оправившись от стресса. - Почему бы тебе не пожить здесь, вместе с супругой? Отдохнете, тебе будет здесь удобней дописать свой роман. Мне так хочется, чтобы ты быстрей его закончил. Джо, пожалуйста, согласись. На работе с твоим начальством я договорюсь. Если возникнут проблемы у супруги на работе, тоже улажу, - Лари смотрел на меня вопросительно.
Миллиардер, который мог стереть в порошок любого,  меня просил. Но я не чувствовал себя на вершине мира, мне тоже очень хотелось скорей закончить роман.
- Сэр, так не получится, я буду обязан Вам. Я пишу только при вдохновении, иногда неделю не притрагиваюсь. Так меня совесть замучает. Нужно будет писать. Это будет ноша, а не удовольствие. Простите, сэр, я тоже хочу скорее написать, хотя бы скелет романа, а потом уже довести.
- Ты, как всегда, прав, сынок. Ты- удивительный человек, Джонатан, я рад нашему знакомству.
Уикенд прошел очень быстро, как и было обещано, мы отведали великолепного темного мяса кабанчика, совсем не похожего на магазинную свинину.
Домой мы приехали поздно вечером в воскресенье  с увесистым пакетом, в котором уместился пирог со свежими ягодами и целая поросячья нога.
Дома, только переодевшись, Джу первым делом попросила прочитать отрывок, что так растрогал Лари.
- Теперь можешь.
Я открыл свой домашний лэптоп на котором обычно писал дома на той самой главе. И повернул комп к Джу.
- Вот эта глава.
Прошло около получаса, а Джу неотрывно читала.
Закончив, она посмотрела на меня:
-Неужели все так страшно? Но были же они счастливы? Что было с ними дальше?
Ей же нужны были стройные ножки, а не черные ботинки до колен из кожзаменителя…
Но это- лучшее, что ты когда либо писал, теперь я его, Лари, понимаю. Он же сделал ей ноги?
-Да, это был шедевр, у этих протезов была даже биокожа, которая имела женский запах. Вся  электроника была внутри, и весили они не больше живых ног. Они реагировали буквально на все- температуру, влажность, качество дорожного покрытия и  подчинялись мышечным усилиям и дополнительно сенсорному управлению. Обычно, потерянные конечности продолжают жить в сознании человека, проявляясь фантомными болями в них, но изящная форма пальцев и ступни вызывали только восхищение.
 Фирма-изготовитель умела работать с подобными клиентами. Доставкой протезов занимались люди, знавшие потерю не понаслышке. К Эски приехали две молодые женщины, они были приветливы, легко и неторопливо передвигались по комнате, несколькими словами успокоили Нару, а девушке помогли перебраться с кресла на небольшой жесткий диванчик  и, наконец, распаковали длинную розовую коробку.
Эски закрыла глаза, не решаясь увидеть свой приговор. Пока человек здоров, он не прислушивается и не присматривается к специальной технике, а та неожиданно оказывается уже на уровне третьего тысячелетия жизни человечества.
В коробке оказались две стройные длинные ноги. Одна из женщин достала пульт управления, не больше мобильного телефона, и нажала поочередно три кнопочки. Вторая подкатила столик с коробкой к дивану. Взяла руку Эски и положила на ближнюю к ней ногу чуть повыше колена. Эски удивленно открыла глаза- под пальцами была теплая упругая кожа.
-Ну, что? Попробуем? Смотри, как это будет,- обе женщины почти одновременно, кокетливо улыбаясь, приподняли свои юбки. Плотные  обтягивающие рейтузы бежевого цвета скрывали переход между живым и искусственным.
Правда, отлично смотрится? Давай скорее примерим!
Джу внимательно слушала, не перебивая меня, а я  пересказывал то новое, что уже записал и по ходу добавлял не вошедшие подробности.
Через месяц Эски уже спокойно ходила по комнате и почти не спотыкалась. Протезы могли адаптироваться к манере ходьбы хозяйки, и с каждым днем становились все удобнее. Эски форсировала освоение, что разрешалось методикой, но для уверенной походки  все же требовалось время. 
***
В тот день, Лари допоздна работал с бумагами, когда раздался звонок телефона. Секретарши давно ушла домой, и телефон был соединен напрямую. Лари увидел долгожданный номер. Это была Эски.
-Я живу, Лари.
***
-Этого ты не писал, – не дождавшись продолжения, сказала Джу.
-Это слишком личное, я не рискнул.
-И он рассказал сам об этой встрече?.
- Да!
Лари верил и ждал этих слов. Верил в коридоре клиники, когда шла операция. Верил, когда были осложнения, и Эски лежала с высокой температурой, путая реальность с бредом. А сам Лари чувствовал каждую минуту ее жизни, ее боли, ее отчаяния, ее возвращения к жизни и надежды. Она стала всем в его жизни, его любимым, выношенным и рожденным ребенком. Он был рядом с ней всегда, но зачастую об этом знала только Нара.
И только теперь она станет его Женщиной.
Поднявшись на второй этаж, Лари открыл дверь. Эски была на своем привычном месте у окна, но она стояла. Не поворачиваясь, она произнесла.
- Лари! ты всегда держишь слово, – и потом добавила через паузу – Спасибо тебе… за меня.
Лари подошел ближе. 
- Ты был прав, сдаваться нельзя, – продолжила она -  Это тебе. – Эски совершенно естественно повернулась и протянула небольшую коробочку.
-Это подарок. Открой.
Лари, открыв, увидел великолепную ручку, сверкающую золотом.
-Там есть секретная надпись, только для тебя.
Эски подошла ближе, почти вплотную, взяла ручку  и повернула защелку, кожух колпачка сдвинулся и снялся. На золотом отливе черным шрифтом шла надпись «Лари – моему  спасителю души и тела».
Лари стоял молча, он не мог говорить. Эски подошла к нему и поцеловала его в губы. Через паузу она добавила.
-Лари Майс – начала она официально. – Двери нашего дома всегда открыты для Вас. – а потом добавила мягко – Я очень хочу, чтобы мы хоть иногда встречались. Я давно не была на улице. Пойдем гулять?
***
-Здорово!!! – перебила меня  Джу, слушавшая до этого молча, - а дальше?
-Дальше … встречи,  любовь, она вышла за него замуж. Они счастливо прожили более 30 лет. Только от рака Лари ее не смог спасти.
-Дааа! – Джу встала и подойдя ко мне, положила мне  обе руки на плечи. – Все же ты - настоящий писатель.
Я обнял ее.


Рецензии