Страдальцы

Женщины любят  героев и страдальцев.  Им льстит  ситуация собственной избранности неординарным человеком. Хочется утешить и приголубить. Помните одну такую, и чем она кончила? «Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним»… А потом мавр зарезал и додушил свою нежную супругу.

В жизни это встречается на каждом шагу. Мнимые герои и страдальцы доят священных коров – женщин, всячески избегая расплаты. И ходят обобранные хитроумными страдальцами и  уголовниками дамы, высоко подняв голову. Ведь  они пережили большое и красивое чувство! За это и заплатить не жалко.  Так что мужчины веками разрабатывают эту золотоносную жилу, и выбор у них не становится со временем меньше.

 Бесстрашных и бездумных дурочек человечество родит  в достаточном количестве. Нет бы подумать, что матерью надо быть только своим детям, только их мы должны растить и ставить на ноги, отвечать за них, а не за чужого дядю, бездельника и беззастенчивого паразита.

 Да и многие достойные мужчины портят жизнь себе и своим недалеким женам великой идеей геройства и страдания.  Вот, пострадать им очень хочется! Изощренно терзают и провоцируют на грубость бедных женушек  для того, чтобы иметь право сказать себе и другим, что всю жизнь мучаются и терпят стерву.

Поставить бы их всех к стенке и провести лекцию о том, что стерва это не та женщина, о который вы это на каждом углу говорите, а та, про которую вы такое и подумать не посмеете!
Боюсь, что  замечательный Сократ весьма изощренно общался со своей Ксантиппой, оставив ее имя в веках, как образец стервозности.

А что такое стерва, если верить французам? Это та женщина, которая получает меньше двух комплиментов в день. «Если женщине не делать двух комплиментов в день, она становится стервой».

 Два комплимента – и  никаких стерв в природе нет! Способ простой! Наши женщины сколько комплиментов в день, простите в год, получают? Что вы от них хотите, граждане? Они и так глупо обмякают, рыдают от счастья на каждый комплимент, ушам своим не верят.

Правда и мы не сахар, и среди нас находятся редкие нахалки, ставящие мужчин в безвыходное положение. После чего те приходят каяться к своим домашним женщинам, наконец поняв, что поступают с ними не лучшим образом. Надо сказать, что озарение и раскаяние очень быстро выветриваются.

Что же такого особенного делают эти умницы? Какой применяют трюк? Простой – протягивают мужчине ручку под самый нос для поцелуя. Что ему остается делать? Целовать! Что же еще? И понимать, что вот, есть же настоящие женщины, не такие, как  моя!

 Позвольте, а моя то чем хуже? Сколько времени я ее у других мужчин отбивал? Хороша была, без преувеличения. Чем же она этой фифы хуже? Да тем, что я ей ручки не целую, тюфяк! Надо хоть покаяться. Не целовать же и вправду ручки? Не поймет, обидится, заподозревает. С цветами тоже надо поаккуратней. Как бы чего не вышло.  Неестественно это как-то, нарушать нормальный ход жизни истерическими нежностями.
Походит – походит, подумает – подумает, да и забудет обо всем. Ну и  слава Богу! Жизнь, она жестче…

Фу, как не элегантно, как злобно! Может показаться, что мужчин просто ненавижу! Не правда, я их люблю. Очень. Куда от них деваться? Без них жизнь потеряла бы  свою неповторимую прелесть, краски, аромат.

 Зачем  я о них так невежливо? Может быть «склоняюсь к конфронтации»? Да не хотелось бы … Может быть воспитание? Вспомню-ка я, как меня  воспитывали? Что  говорила  школа? Все равны. Но девочки равнее. Девочки были и старостами и комсоргами. Мальчиков видно не было, их всячески затирали – неуправляемы. Девочкам могло показаться, что мальчики – это какой-то второй сорт людей, низшая раса.

Среди них, конечно, попадались редкие исключения – знаменитые люди или твой отец, например. Но для того, чтобы перешагнуть барьер низшей расы, мужчине надо было быть или очень  умным и талантливым человеком, или героем и страдальцем. Опять страдальцы. Из самого детства пошло!

Долгое время в вопросе – мы и они – ясность наступала лишь временно. Вокруг правят женщины. А если повыше посмотреть? Кто наверху? Женщина во власти была всего одна. Министр культуры  Екатерина Фурцева. Разговоры разговорами, а закон природы – иерархические пирамиды строятся только из мужчин – действовал безукоризненно. Вот и попробуй не запутаться во всеобщем вранье!

 Мужчины, женщины… Этологов послушать, получается, что на первый план женщины попадают только в одном случае. Только в одном случае иерархическая пирамида самцов временно уступает самкам место - когда нужно добить поверженного противника.

 Слышите, женщины, что вам уготовано природой? Во времена перестройки женщины полезли на трибуны, извините, их пустили на трибуны. Сотрясая кулаками от негодования в сторону какой-нибудь конкретной личности, они добивали, например, совесть и разум своей эпохи – академика Сахарова, всего за неделю до его смерти. Не дали человеку рассказать об очень важном, «захлопали» выступление -  мужчины, руками женщин. Так и звериные самцы гнушаются сами добивать – неприличное это занятие! Пусть самки потешатся, а заодно и грязную работу за них  сделают.  Вот, что природа придумала.

Это не мужчины и женщины так собой распоряжаются, это гены работают, мы можем только сопротивляться навязанному природой или не сопротивляться, победить невозможно. Самцы имеют полное генетическое основание считать себя выше, добрее и чище самок. Если они самцы, а не мужчины, и если хотят иметь  дело с самками, а не с женщинами.

Не будем умствовать понапрасну. Слишком много аспектов у этой проблемы. Вот и  сын  мне  сейчас  напомнил:

- Мам, знаешь, из-за чего все конфликты между мужчинами и женщинами происходят? Не знаешь? Из-за стремления к максимальному комфорту.

Ну, тут то  уж мы все хороши! В стремлении к комфорту перегнуть палку – плевое дело! 

А что такое любовь, если не желание сделать жизнь любимого лучше, интереснее, комфортнее?

Будем любить? 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.