2. Первое путешествие

        Продолжение.

        Поездка в Болгарию в моей памяти отложилась в виде эпизодов-картинок, из
которых можно сложить красочный пазл. Дни мелькали, как в калейдоскопе. Менялись
города, новые встречи, события. Ни один день не был похож на другой. Этим и дороги
нам путешествия, что за небольшой период времени можно пережить столько новых эмоций!

        Не могу описать точную хронологию, т.к. дневник не вела, поэтому и постараюсь
"нарисовать картинки" - те, что запомнились...

        В столице Софии мы провели два дня и две ночи. После завтрака - экскурсии по
достопримечательностям (слово-то какое!), вечером мы с Наташей прогуливались по мага-
зинам и паркам. Покупали мелкие сувениры, помню она примерила и купила себе полосатый
свитерок. Я ничего лучшего не нашла, как купить себе точно такой же, даже без примерки.
Она меня потом отругала, сказала: "Ты что хочешь, чтобы мы как две дурочки в одинаковых
свитерочках ходили?" Пришлось мне свой спрятать в сумку и до возвращения домой я его
не доставала.

        Как только вернулись в гостиницу, Наташа одела обновку и мы пошли на первый
этаж в ресторан. Там уже вовсю гуляли, ели, пили, танцевали. Полный зал туристов, пред-
ставьте - 7 автобусов, в каждом по 25-30 человек и плюс местное население, в основном
молодые мужчины. Сейчас идёт слава о турках - весёлых, разбитных парнях, которые умеют
развлечь приезжих дам. Но болгары скажу я Вам - те ещё ухажёры!

        Очень падки на эффектных блондинок. В нашей группе была такая - Леночка. Глаза-
два озера, натуральная блондинка - волосы до пояса, стройная, с белоснежной улыбкой.
Вот кому туго-то пришлось, она ещё смеялась: "хоть паранджу надевай!" Была она замужней,
воспитывала маленькую дочь. Спрашиваем: "Как же тебя муж отпустил?" Говорит: "Это он
и подарил мне поездку, за дочку! Сейчас с ней мама сидит. А муж поехать не смог из-за
работы."

        Куда бы мы не приехали, Леночка везде пользовалась успехом, ухаживания принимала
с достоинством и улыбкой, но никаких фривольностей не позволяла. Одного болгарина так
покарила, что он ехал на своей машине следом за нашим автобусом в другой город, всю
дорогу сигналил, махал рукой и улыбался...

        А София до сих пор ассоциируется у меня почему-то со львом. В парке поразил боль-
шой памятник с этим животным. На фасаде гостиницы, где мы проживали были два барельефа с
львиными головами. Деньги у них - левы )))

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2010/11/14/1377
На иллюстрации - Софийский парк

       


Рецензии