После Конца Света. Часть 14

ПРЕДЫДУЩАЯ:http://www.proza.ru/2010/11/11/761

   Очнулась Ира на кровати, мать мочила её лицо водой. Оглядевшись кругом, девушка заметила, что Дима, Олег и Рустам уже находились в доме, сидели за столом и что-то ели из тарелок. Вкусно пахло борщём, арбузами и свежеиспечённым хлебом.
   Мать, заметив, что дочь очнулась, заговорила с ней:
   - В другое время не простила бы я тебя, что ты семью обездолила, кормилицы нас лишила. Сейчас нам нашей коровушки, ой, как не хватает. Времена-то нынче тяжелее прежних. Может, и не выживем, оберут нас ЧЕРТИ проклятые, передохнем все с голоду-то... Мясо больше не едим, всё ИМ отдаём, а сами на картошке, овощах, вот ещё фрукты и арбузы, так что коровье молочко бы сейчас нас выручило бы. Ну, да ладно, ты-то ещё больше пострадала. Уж и не знаю, выживешь ли ты - такая... А оставаться вам здесь не надо. Вы, я гляжу, на машине приехали. Не увидали бы ЧЕРТИ окаянные, а то машину заберут, а вам уехать не дадут. Оклемалась ты - вот вы в свою машину садитесь и бегите отсюда. А в дорогу я вам яблок и груш, так и быть, дам, больше нечего вам дать. Козье молоко у меня только для детей, а кур отдавать ЧЕРТЯМ приходится.
   - Чертям? - удивилась Ира. - Каким чертям?
   - А таким - с автоматами и пистолетами! Мы как раз крышу ремонтировали, провалилась она, когда трясло, а ОНИ невесть откуда пришли, во дворы заходили, грабали, били, убивали, а потом здесь и остались. Ведут себя, как цари над нами. Хорошо ещё, что пожрать нам оставляют, не корыстно им, чтобы мы здесь все передохли.
   Над Ирой нависло лицо Димы. Оно было бледнее обычного.
   - Ирочка, - заговорил он с ней, - здесь рабство... Здесь правит банда головорезов... Нам надо уезжать прямо сейчас. Вставай, Ира, пойдём!
   Девушка приподнялась на локтях и медленно села. Мать тут же принялась хлопотать, собирая дочери в дорогу провиант.
   Ира встала с кровати, приблизилась к старенькому обшарпанному шифоньеру, открыла скрипучую дверку, достала своё ситцевое пёстрое платье, сбросила с себя рваную грязную простынь и одела его. Ей очень хотелось нарядиться в настоящее платье, перестать кутаться в мокрые лохмотья. Затем она собарала остатки всей своей летней одежды, запихнула их в старую наволочку и потащила узел из дома, к машине.
   Дима и Рустам укладывали в багажник автомобиля продукты: мать Иры пожертвовала им небольшой ящик с картофелем, несколько арбузов, яблоки, груши, помидоры и огурцы в пакетах-майках. Пустые пластиковые баклаги были наполнены колодезной водой.
   Перед дорогой мать обняла и даже поцеловала Иру, немало этим её удивив, а затем сунула ей в руку два варёных яйца:
   - На, съешь сама - потихоря, с мужиками не делись!
   Ребята и девушка сели в машину и медленно покатили по протоптанной деревенской тропе к шоссейной дороге. Все были озабочены вопросом: где взять бензин для дальнейшей дороги и куда ныне держать путь: искать ли другие города или возвращаться в лагерь?
   Эта проблема неожиданно решилась сама собой.
   На тропе оказалась груда больших камней, которой не было, когда "жигуль" въезжал в деревнюю. Это было странно и, когда путешественники выбрались из машины, чтобы разобрать эту груду, как из-под земли выросли люди с оружием...
   Арсен был не просто тупой грабитель, котрого бы удовлетворило бы примитивное оббирание селян, таскавших ему и его людям мясо, яйца и молоко. Он был сторонник роста цивилизации, которой собирался править. Амбиции его были равны амбициям таких великих личностей, менявших ход истории, как Чингисхан, Пётр Первый, Иван Грозный. Но врагов своих он боялся: банда Филимона Косого "положила глаз" на его трриторию, да и нападала не раз на его людей.
   Арсен понимал: там, где война, там должна быть и крепость, а там, где растёт достояние - множится зависть. Когда у него появится двухэтажный роскошный особняк, число его подданных увеличится, в чём он не сомневался, и когда он станет хозяином обширных (не чета нынешним!) плантаций, разумеется, всем этим пожелает завладеть не только Косой, но и многие сильные нынешнего нового времени. Чёрный смотрел вперёд: к этому надо быть готовым, встретить во всеоружии.
   Арсену было тридцать четыре года, до конца Света он много чем занимался: контрабандой, похищением людей, торговлей наркотиками, сидел в тюрьме, бежал, но пойман не был по случаю глобального катаклизма. Как же благодарен он был этому случаю!
   Он смотрел в будущее и видел его великим. Но готовился, как к лучшему, так и к худшему.
   Вокруг своего дома он рыл окопы для засад, ловушки, даже готовил потайной подземный ход в лес. Для этого требовалось много рабочих рук и появление в деревне трёх мужчин было её повелителю весьма выгодно. Да и автомобиль - вещь ценная.
   Дима, Рустам и Олег были направлены именно на рытьё траншей и поначалу, естественно, ребят это возмутило, как личностей, привыкших к свободе. Но угроза автоматной очередью сделала своё дело и им пришлось подчиниться.
   Ира была отправлена к родителям в дом - она была не так крепка здоровьем, но и не настолько безнадёжна, чтобы со временем, откормившись овщами и фруктами, не стать хорошей работницей.
   Арсен считал, что семейный человек более зависим от своего дома, а значит, от хозяина местности, где этот дом находился, не то, что холостяк, не привязанный ни к кому и ни к чему. Поэтому, узнав, что Дима и Ира уже какое-то время живут, как муж и жена, он охотно позволил Диме поселиться в доме родителей Иры и жить с ней в так называемом браке.
   Олега и Рустама он определил на постой к двум молодым женщиам, которых не так давно сделали вдовами его люди.
   Когда Ира и трое её спутников стали рабами, поначалу они пребывали в состоянии ужаса, паники и возмущения, протеста. А затем пришло смирение...
   На работах, где копали катакомбы, очень хорошо кормили: землекопам давали борщ с потрохами, большие ломти хлеба, массивные миски с кашей, яблоки приносили вёдрами и их можно было есть сколько угодно во время перерыва на обед, получали они и арбузы, и помидоры, и печёный картофель.
   К тому же, вдовушки, доставшиеся Олегу и Рустаму, оказались не так плохи: это были ласковы и заботливые женщины, хорошие хозяйки, да и в постелях не лежали бревном.
   У пленников поневоле появлялись мысли, что не так страшен чёрт, каким его малюют, а потому жажда свободы притуплялась за сытостью и страхом пред смертью. Ведь не сравнить же полуголодное скудное существование в лагере Георгия с тем, что дарила земля деревни, где правил Арсен!
   Ира жадно отъедалась фруктами и арбузами, пила козье молоко - её ослабевший организм требовал всё больше и больше пищи. И, конечно, помогала семье по-хозяйству, сколько позволяли силы. Лицо её несколько посвежело, хотя и оставалось далеко не юным и даже не молодым. Да и замужество пошло ей впрок: игры в постели кое-как сглаживали мерзопакостность окружающей реальности.
   Девушка крепла с каждым днём и через полгода здоровье её биологически юного организма было почти восстанвлено. Более того: она оказалась беременной.


ПРОДОЛЖЕНИЕ:http://www.proza.ru/2010/11/12/913

 
   


Рецензии
Во как... а как же лагерь Георгия? уже не вернутся и будут слугами этого... даже не знаю как его обозвать.?
Вот люди! Земля чуть не погибла, а они продолжают делить власть! нет чтоб объединятся да строить всем одинаковые дома, помогать слабым, они робов заводят! небойсь скоро этот Арсен станет... королём или царём. Прям как в средневековье!
А куда собственно Луна подевалась? интересно...

Панченко Виктория Владимировна   12.11.2010 14:37     Заявить о нарушении
В прологе я описывала, что Земля отдалилась от Солнца, значит, логично,
что должна была отдалиться и от Луны, то есть сместиться в другое
космическое пространство.
А насчёт людей Вы совершенно правы: большая вероятность что и великий катаклизм не изменит их сущность: жажда власти и превосходства.

Принцесса Кали   12.11.2010 16:19   Заявить о нарушении