Осень, я давно с тобою не был...

   Хочу почувствовать тепло прикосновений, бархатистость твоей кожи, касание любящего взгляда, близкое дыхание, страстность отношений и сладость долгожданного поцелуя. Как мне не хватает этого, особенно сейчас!..

   … Стынет под ногами земля, а днем, окончательно проснувшись, умывается дождями. Солнце играет на редких золотых листьях и трепыхается от возбужденного дыхания ветра.
   Осень причесывается, встряхнув прекрасными волосами, а потом идет гулять. И везде, где она проходит, летят листья, идет дождь, ветер выворачивает зонты и орошает грязью полы плащей…

   Подойди сзади, обними и прижмись. Жажду вдохнуть аромат твоего тела, ощутить щекотание волосами шеи. А потом пусть губы пройдутся от ключицы до уха. Чуть-чуть прикуси мочку уха, запусти руки под рубашку и поцелуй.

   … Близким людям, во время прогулки Осени, хочется встречаться, улыбаться друг другу, и говорить…, говорить…, говорить под чашку ароматного чая.
   Быстро натянув сапоги, застегнув куртки, они спешат друг к другу, чтобы почувствовать тепло взглядов. Блеск глаз отображается на поверхности сердец, и колышется от нежных прикосновений мыслей…

   Заставь меня поверить, что я действительно тебе нужен! Отдайся мне всем телом, всей душой, со страстью и желанием. Освободи все давние желания и надежды. Пусть они сами решат, что им нужно, без поддержки мыслей и анализов сознания. Ты мне необходима…

   … Закружит она ветрами, укроет объятиями дождей, столкнет любящие сердца, и, успокоившись, отойдет в сторонку, освободив нагретое место сестрице Зиме, которая укрепит отношения, заморозив их. По настоящему любящие души возрадуются, сердца застучат энергичнее, а страстные взгляды обретут то, чего они так долго желали…

   Стань прежней, такой, какой была. Вернись из прошлого времени с тем же взглядом, мыслями, желаниями. Закружи, так мною любимым, звонким озорным смехом, попрыгай по лужам взгляда и спой песню ветра. Ты мне нужна! Очень нужна, Осень…


Рецензии