О звуках
Вот если ты почти труп, даже если ты лежишь обездвиженный и разлагаешься, у тебя все тело в оспинах, ангина съела горло, гангрена конечности, опухоль мозг, а майский жук картошку на огороде, ну никакой надежды у тебя нет, но закрыл глаза, затаил дыхание и вроде бы всё...а поганое сердце стучит. И стучит. И стучит так, что аж твоим омертвелым пальцам слышно.
У нас была кошка, которая жила на Севере и отморозила себе уши и голос у нее был такой, ну кошкин голос, понимаете, ужасный он был в общем. Она не мявкала, а выламачалаорала, громко и всегда не к месту, а потом прошло много лет и кошка умера. С тех пор я не люблю всех животных в целом и кошек в частности. По многим причинам, конечно, но в основном за их кошачьи не отороженные голоса.
А еще у меня был человек, который картавил. И ладно бы интеллигент какой, в брюках со стрелками и бабочке в горошек, это хоть-как нибудь могло вписаться в систему, а то нет. Абсолютно нет. Обычный человек, но только что мой. И мог этот человек какую-нибудь мелочь сказать, в которой даже буквы "р" нет, нечему там картавить, а сказал так, как только он может. И посмотрел на меня так, тоже именно так, своими внимательными серыми глазами, в которых не было доброты, не сложилось, но было море внимательности. И от всего этого дух захватывало, хотелось идти по мостовой, чтоб дождь, а я босыми пятками по воде хлюпаю и мне все не по чем, я не простыну, у меня в ушах слова моего картавого человека, они греют меня и мои пятки тоже и делают дождь не просто дождем, а конфетным, как в том мультике. А он, он такой правильный, хоть и не добрый, но моралист с большой буквы М...черт, да там все буквы большие, а где-то между ними затерялась я, маленькая и грешная. И потом наша жизнь разделиласъ на две, на мою и его и прошло так много времени, что я уж стала сомневаться, а действительно ли глаза у недо серые и была ли мостовая, и поезда с вагонами. Наверное я себе все придумала, я умею, так что после прилива меня стало отпускать, наступил штиль, но я каждый раз вздрагиваю, когда слышу неправильное грассированное "р". Можно поменять тысячи городов, сбежать от всех людей и закрыться в пустой комнате, а я все равно слышу, уже не ушами, а кожей, глазами слышу, сердцем, как бы глупо не звучало.
Свидетельство о публикации №210111200867