исполнение голубой мечты

- АААА, ты совсем ёб.улась!!! какого чёрта ты надумала прыгать с парашютом???? зачем тебе это надо??? что, бля, за голубая такая долбанутая мечта??? - вопил мой муж, когда я ему сказала, что в самое ближайшее время я собираюсь прыгнуть с парашютом.
Еще я услышала, что денег нет, не даст, не просить. Угу.

Моя голубая мечта звала меня в полет уже более 10 лет, а мне всё время было некогда, дети, работа, семья и прочее не давали мне осуществить это голубое «хочу». Мне хотелось испытать себя, свои нервы, получить порцию адреналина в этой однообразной жизни по кругу дом-семья-работа-дом. И этим летом я поняла, что если не сейчас – то и никогда!

Нашла клуб по патриотическому воспитанию молодежи и записалась на курсы.

И вот первое занятие. Его я провела то в тумане, то в шоке, временами проскальзывал адреналин - это когда я висела под потолком в парашютном снаряжении и не верила, что это действительно вишу я. Слушала инструктора, запоминала последовательность действий, ржала с группой над шутками инструктора и ...день был незабываемый!

Голубая мечта всё стремительней накатывала на меня....

Второй день уже был более насыщенным, сама одела и закрепила парашют на себе как надо, правильно сложила парашют на полу, ответила на все вопросы и сдала зачет.
Уф, через день вылет!

И начал поселяться в меня страх, нет, даже не страх, а неуверенность такая, а вдрууг я всё забуду в полете, и сделаю всё не так и не туда .... все время вспоминала последовательность действий: левую ногу вперед, правую назад для толчка, правую руку на парашютное кольцо, левую на правую внахлест. Согнуться под метр 45 и получить хлопок инструктора по плечу «пошел!». Глубоко вздохнуть, прыгнуть, считая «пятьсот один, пятьсот два, пятьсот три» и дернуть за кольцо. И не забыть расчековать запасной парашют!!! Иначе маты от инструктора на земле…

И вот собственно говоря день исполнения моей голубой мечты. Неужели это будет сегодня, неужели я смогу это сделать, неужели я решилась на этот отчаянный шаг?....
Место исполнения моей мечты плавно перенесли из Белгорода в Курск. Когда я узнала, что и высота прыжка изменилась – мне поплохело. В Белгороде -800 метров, а в Курске добавили две сотки. Итого – КИЛОМЕТР! Но и парашют другой, без кольца, сам раскроется через секунду. Мда.

Выехали затемно, а по дороге встретили потрясающий рассвет, я нафоткала несколько кадров. И старалась не думать, что меня ждет впереди. Правда сосед справа всё время меня успокаивал, а сосед слева счастливо спал после загульной ночи. Везучий...
Подъехали к аэродрому, какие то сараи, развалившиеся здания. Ужас. Не похоже, что это аэродром.

Завели нас всех в какое то помещение, типа учебки, оформили анкеты и вывезли нас на летное поле.

Красота, ветер слабый, солнце во всю бьет, мы озираемся по сторонам, учимся бинтовать ноги эластичными бинтами, одеваем камуфляжную форму и весело и дружно ржем над шутками уже Курского инструктора. Проходя мимо меня, стоящей в шеренге, инструктор говорит, что кто не сможет сам выпрыгнуть - тому он поможет. Понимая, что это камень в мой огород - я возмущенно кричу ему, чтобы он ко мне не подходил!!! Чтобы не вздумал меня толкать!!! Я сама прыгну.

Надели на нас парашюты: основной весом в 17 кг и запасной - 6 кг. плюс шлем, который я видела в фильмах на танкистах. Еле стою, ноги подкашиваются, слушаю инструктаж, а в голове бьется мысль - скорее бы уж...что ли...

Направляемся к самолёту, мне тяжело и я немного отстаю от группы, дохожу до самолёта и не могу в него влезть! Мне помогают.

Набираем высоту и у меня захватывает дух. Летчики ржут с нашей группы и фоткают
наши испуганные лица на свои мобильники. Я иду пятой. Хлопок по плечу.
Четвёртый пошел!

Моя очередь. Подхожу к люку и у меня захватывает дыхание - вид изумительный, высота 1 км!!! Поля ровными квадратами поделили землю, далеко внизу видна окраина города, воздух струится теплым ветром и бьет в глаза. Я ставлю ноги, ложу руки и чувствую хлопок по плечу: пятый пошел!

Отчаянно отталкиваюсь от самолета, лечу в свободном полете и меня накрывает дикий ужас!!!! Одна только мысль бьется в моей голове: и зачем это мне надо было?????
Мне кажется, что именно вот эту секунду дикого ужаса я и буду помнить всю оставшуюся жизнь.

Крика нет, только ледяной холод в груди. Секунда и открывается парашют, все нормально, смотрю наверх - а небо то какое голубое!!! Вот она моя мечта!!!
Так, как там учили? Расчековать запаску и наслаждаться полетом. Есть! Лечу, балдею. НАСЛАЖДАЮСЬ ВИДОМ, ПОЛЕТОМ, СОБСТВЕННЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ.

Снижаюсь, а инструктор уже орет в матюгальник о том, чтобы я повернула. Ну ж тебя, сама знаю, точнее помню. Повернула. Накатывает земля, ага, ноги вместе, чуть согнуть.
Приземление, упасть на землю.

Ох, её моё, отбила правую пятую точку. Подскочила, ловлю парашют, ободрала руку. Всё потом... Пока ловлю парашют, упаковываю его, снимаю парашют с себя - не думаю ни о чём. Доковыливаю до командного пункта и падаю на землю. Есть!!!!

Инструктор опять орёт в матюгальник в мою сторону: встать! На земле не лежать.
Вот же зараза.

Встаю, иду пить травяной чай из армейского термоса и опять слушаю сальные шутки инструктора. Он, видно, в ударе - мы опять ржем.

Приходит осмысление исполненного. Я смогла! Я сделала! .... и я ещё хочу!!!!
 


Рецензии