когда-нибудь

Когда-нибудь: мне трудно и представить –
Меня не станет на земле.
А звёзды будут так же падать
И дождь прольётся в октябре.

И будет день, и будет вечер,
Весна и осень, лето и зима –
Всё будет так же, но при этом
Куда исчезну я сама?

Понятно, тело на кладбИще –
Печальный холм и крест над ним.
Моё последнее жилище,
Напоминанье всем родным,

О том, что я жила любя, дыша…
Но вот, куда же денется душа, моя душа?
Усну ли сном навеки безмятежным,
Иль за грехи навеки в ад сойду,

Иль жить в раю я буду вечно,
 А может вновь на землю я приду?
Как жаль, что не дано нам знать –
Чего за той чертою ожидать….


Рецензии
Какие пронзительные здесь чувства, Зина!
В любом случае, надо благодарить судьбу, что мы БЫЛИ. Дышали хрустальным воздухом по утрам, любовались звездным небом и бескрайним морем... Любили и продолжили род человеческий - главное свое предназначение здесь, на ЗЕМЛЕ.
Спасибо, Зиночка, за размышления,навеянные Вашими строками.
с уважением,

Асна Сатанаева   26.08.2013 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Асна. Вы вселяете в меня надежду, что не все мои опусы так уж плохи.
С уважением и благодарностью.

Зинаида Палеева   28.08.2013 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.