Лунная ночь

Цвета нет, деревья плоски,
Красит серебром луна
Две бегущие полоски
От платформы полотна.

Звуков нет, лишь лай собачий
Будит тишину окрест,
Голову в сиянье прячет
Разметавший руки крест.

Звезды смотрят друг на друга
В неба чёрной глубине.
Борозда ночного плуга -
Млечный путь в упругом сне.

Над деревней Бог хлопочет,
Льет серебряный покой
В душу каждому, кто хочет
Жизни чистой и простой.

Предлагаю пройти по ссылке:
http://www.stihi.ru/2010/11/12/3203


Рецензии
Владимир! Стих понравился, потому что что-то есть в нем русское, да и мистического колдовства необъяснимого. Спасибо.
Рискну послать на ваш суд, как поэту и писателю, свое стихотворение примерно с подобной мистической темой, созданное в соавторстве с поэтессой. Вот оно:

Он гадалке Кирхгоф прошептал той зимой...
(Автор исползовал стих Н. Аршанской)
Автор: Владимир Блеклов

"Я в крещенскую ночь загадал на кольце", -
Прошептал он Кирхгоф в суеверии. -
"Шелестят ли в твоем одиноком дворце
Карты старые: ляжет, не ляжет ли?".

"Шелестят! Шелестят! Змейкой вьются порой,
То шестерка и туз - в паре видятся;
То душевной любви красота и покой,
Пары сходятся, ссорятся, мирятся".

"Мне бубновый бы туз"! - Под оплывшей свечой
Карты на земь рассыпались веером,
Дама пик подмигнула, поддернув плечом:
"Видишь, здесь я! Мне сверху так велено!".

Не меня ли ты ждал, разложив инвентарь,
Колдовал ты в полночи - над золотом?"
Под окном седовласый бродяга - январь
Разметал свою сизую бороду.

Что-то шепчет средь голых замерзших берез,
Тычет носом в скрипучую лестницу.
На фарфоровом блюдце расплавленный воск,
Подзастыл незатейливым крестиком.

Доигрался! Известно ведь, что на ловца
Зверь бежит. ...Я любил поохотиться!
Под водою старуха в сиянье кольца
Шевелит своей статью породистой.

Мне сегодня оплакать судьбу не успеть,
Вместо слёз на ресницах кристаллики...
Этой ночью давно приглашенная смерть
Зеркала занавесила в спаленке.

Так Кирхгоф бормотала на Невском зимой,
Дама пик усмехалась насмешливо,
И по сердцу прошлась ледяною волной,
И с поэтом простилась невежливо!

"Да не бойся, поэт! Попадешь ты домой:
Деньги будут тебе неожиданно;
Предложенье, когда уж махнул ты рукой;
Голова, человек, конь невиданный!".

Дама пик задвоила внезапно на миг,
То в старуху, то в даму красивую!
Белый конь! Человек в белом тоже возник
И отдельно - глава белокурая!

Проживёшь ты, поэт, проживёшь, всё любя,
Много лет, много дел так заслуженных.
Проживешь! Берегись головы и коня,
Да и белых людей средь заслуженных.

Примечание. В полном объёме произведение можно прочитать на моей странице на обоих порталах Литклуба. С уважением,

Владимир Блеклов   23.01.2011 11:13     Заявить о нарушении
Владимир, добрый день.
У меня, конечно, несколько другая тема.
Но Ваша - тоже интересна. Отсылает в начало 19-го века.
Спасибо.
С уважением,

Владимир Хохлев   22.01.2011 17:25   Заявить о нарушении