353

***
 
Проснулся среди ночи и уже не могу заснуть - такая муторность в теле. «Съесть что-нибудь, делающее нежным и вкусным…» («Водочки глотни. Еда - калории; все остальное в ней - иллюзия, мечта голодного»)

***

Напряженный труд, вложенный в строительство самого себя, точно так же приносит отдачу…

 Капитал в крепком банке как в крепости!

***

Задумчиво, спокойно храню в себе любовь, любовное отношение к жизни - сняв с себя всякой беспокойство, типа: «поможет - не поможет тот-то», «любит - не любит та-то», «пробьюсь - не пробьюсь, продамся - не продамся там-то и там-то» - они мешают, эти беспокойства быть мне качественным человеком - а значит, и ценным для других. Судьба от Бога. Ему решать, на меня глядючи, Он всегда прав и выбор Его всегда хорош. Я  самый страшный враг самому себе, никто кроме меня не виноват, если  снова  живу кое-как. Я ни от кого не завишу и хочу сотворить самые прекрасные сны и самую напряженную жизнь - не избегая ни одной мысли и темы, с радостью завися от всех…

Любовь - это теплый свет. Если только свет, то это иллюзия, видимость. Свет прочен, только когда согрет. «Чувствую тепло в душе и  что глаза мои лучатся».

***

«Люди запрограммированы на судьбы свои и твердо держатся за программу, с увлечением несутся, ее исполняют, если даже написано в ней «плетись»... - и у всех другие программы, чем у меня, поэтому холодно жить, никто не согреет, если разденусь. И все-таки я буду жить, просто смотреть в ночное морозное небо, если нечего делать, буду греть себя снами, мечтами...»

«Но звенит струна, когда напряжена, а не отдыхает. Что мне с ней, повисшей, делать? Белье сушить на ней, как через скакалку прыгать? Споткнусь и упаду - в грязь лицом и белою рубашкой...»

«Повесь меня, чтоб пел я, надрывался, с петлей боролся. Пел о том, что скорее ты перетрешься, петля, чем я свой голос сорву! Я нежной волной смочу охрипшее горло...»

***

«Как-то раз сел в машину бедный художник, выпал из привычного ракурса  в мир больших скоростей и денег, блата и мата. Как много, оказывается, этих инопланетян на колесах, какими стройными рядами они перемещаются, какой нечеловеческой энергией горят их глаза. Человек - лишь часть этого сверх-существа…

Нормальный мужик: шоферит в блатном месте, много чего  ворует и помимо бензина, брат – «мерседесная»  мафия, все схвачено... Очень о добре заботится, кстати, и действительно не злой, не жадный... – вот только за шоферение свое банальнейшее  получает  в 100 (!) раз больше того, что имею я - уникум, как ни крути...

***

Бессонница всех зачисляет в нули. Пробую читать, писатель попался приятный, полный благих намерений, чужим бабам сумки, было дело, подтаскивал, но с опорой на член его свобода; и вообще бессонницу лишь разжигает кипежом своим неугомонным. Живописание есть оправдание мира, блюдолизание; с помощью сахара и всяких приправ  учат видеть в преснятине вкусное… («Кошек не любишь? – просто не умеешь их готовить!»)

«Ноль, ты мог бы считаться хозяином всего, если бы не слезинки на глазах ребенка и таланта... (женщин и стариков не поминаю. Первые попирают всякий смысл, а вторые – сухие щепки... Причем, есть связь: попирание смыслов, как ни странно, не ведет к половодью чувств…)

***

Благие намерения привели в ад, но и там его не покинули - тренировался, медитировал, используя хорошие слова (потом шел пить водку). Правда, горели они, эти слова понемногу, редел лес романтики, занавес надежд, открывая черный провал и сцену…


Рецензии