После долгих лет разлуки

После долгих лет разлуки
Вновь глядят глаза в глаза.
Вновь друг друга греют руки,
И скользит, скользит слеза.
Не нужны нам просьбы, клятвы,
Объяснения ни к чему.
Почему в разлуке? Вряд ли
Объяснить нам - почему...
Жизнь, как будто посмеялась,
Как привиделась во сне.
Я с тобою не прощалась,
Я так верила тебе!
И теперь в минуты встречи
Обещают мне  глаза,
Что закат подарит вечер,
Утром выпадет роса...
Я твоей женой не стала,
Прожила жизнь, как смогла.
Постарела? Да, устала.
Но тебя я сберегла.
Сберегла не почему-то,
Я иначе не могла.
Все часы и все минуты
Наши сберегла.


Рецензии
Настоящие стихи у Вас.

С уважением,

Карасёв   14.06.2012 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, очень рада, что Вам понравилось. Только "настоящие" к ним вряд ли подходит. Вот -искренние, это так. Как чувствовала, так и писала. Поэтому никогда не печатала.
С благодарностью

Татьяна Афанасьева1   14.06.2012 19:53   Заявить о нарушении
Это и есть настоящие.
А вот это даже интересно. Печать нужно неискренние? Непрочувствованные. Искусственные.
Такие и печатают:)

Карасёв   14.06.2012 20:35   Заявить о нарушении
Саша, просто я не то хотела сказать. Вы рассмешили меня, как в Вашем рассказе.Думаю, Вы понимаете что я хотела сказать. В молодости страшно: а вдруг догадается? А вот когда всё прошло и быльём поросло, уже ничего, к сожалению, не страшно. Когда я писала, для меня это были не стихи, а переживания.

Татьяна Афанасьева1   14.06.2012 20:53   Заявить о нарушении