Дух умершего. Реальная история

                Однажды летним днём я зашёл в библиотеку. На одной из полок увидел книгу о «Белой магии». Мне всегда хотелось прочесть такие вещи, и я не упустил свой шанс.
 В содержании, наткнувшись на то, как вызвать дух умершего мне стало ещё интереснее. Я прочитал и запомнил всю последовательность действий для вызывания духа.
Однажды мы с друзьями в летнюю ночь решили попробовать совершить этот ритуал, но сами думали, что всё это ложь.
  После двенадцати часов, когда на улице уже стоял мрак, мы пошли в свой шалаш, который построили на лугу возле леса. Я всё время думал, получится ли у нас это или нет. И вот мы уже возле шалаша.
 Всё небо было окутано серыми облаками, только полная луна не спеша пробиралась сквозь них, пуская тусклый свет на холодную землю. Первым делом все уселись вокруг стола. Мы  подожгли четыре свечи и прикрепили их к каждому углу. Позже я достал лоскуток старой одежды от умершего недавно человека, обмотал его белой ниткой и положил на стол. Всё было сделано точно по правилам в книге.
 Я почувствовал что все были как-то напряжены и немного напуганы. Вдруг, двое  встали и вышли из шалаша, испугавшись того, что будет что-то страшное. Конечно, было понятно их ощущение, когда сидишь почти в темноте, вокруг не одного жилого дома, а впереди только лес. Вот и осталось нас только двое самых смелых, я и мой лучший друг.
 Ну, начнём, подумали мы, взявшись пальцами за концы обмотанного лоскуточка. Как только были произнесены специальные слова, я услышал  тяжёлое дыхание друга. Мне и самому было достаточно боязно сидеть здесь и ждать чего-то необычного. Вдруг подул резкий ветер и две свечи потухли, оттого стало ещё темнее. Следом мы услышали  шорох вокруг стола, и мне пришлось поспешно оторвать руки от лоскута. Каково же было мне, когда увидел друга, который сидит с таким видом, как будто он уже не живой. Через секунды он поднял голову и сказал мне шёпотом: - я видел его… он здесь.
Когда мы вышли на улицу, то увидели, что двое других с удивлением устремили свой взгляд в небо. Посмотрев вверх, меня будто ударило током. На посветлевшем небе была выложена лестница из пышных  облаков и очень ярко горели звёзды. Все смотрели в небо, пока облака не раздуло ветром.
 Мой друг, который оставался со мной сказал, что видел духа. Забыл вам сказать, что дух мы вызывали моего недавно умершего деда. Я думал, что  всё это  сон, когда услышал из уст друга чёткое описание умершего. Он даже сказал, как был одет покойник, когда лежал в гробу, хотя до этого мы ещё не были знакомы и на похоронах его не было. Он всё описал до мелочей, даже сказав, какие были пуговицы на пиджаке умершего. У меня по спине мурашки пробежали от всего услышанного.
 После этого случая я и мои друзья верим в эту магию, но больше никогда уже не занимались этим делом. Я бы никогда не поверил в это, но когда  находишь столько фактов того, что здесь точно был дух умершего, начинаешь верить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.