Новогодняя пьеса. Волшебный посох. Действие 1

 На фото фрагмент спектакля театра "Забава" г.Северодвинск 
                Ольга Хомич


                «Волшебный посох».  (Заложники)


1. Кикимора Болотная
2. Папа Лесник
3. Мама Лесничиха
4. Саша – старшая дочь
5. Даша – младшая дочь
6. Волк
7. Лиса
8. Заяц
9. Мисс Поганка
10. Сэр Мухомор
11. Дед Мороз
12. Снегурочка


                Действие 1.
             
                Картина 1.

(Занавес закрыт. Перед ним на авансцену выходят папа и мама. Воет ветер).
Фонограмма №1 «Заповедник».

Мама:  Вот видишь и елочку подходящую не нашли и тропинку снегом занесло.

Папа:   Не расстраивайся, дорогая. Мы же этот лес знаем, как свои пять пальцев. Сейчас по деревьям и пням найдем дорогу.

Мама:   А дома нас ждут Саша и Даша. Я даже не успела приготовить праздничный ужин.

Папа:   Не узнаю я нашего леса.

Мама:   Я тоже.

Папа:   Словно чужой. И деревья другие и пни.

Мама:  Куда же мы забрели! Бедные мои дети.

Папа:   Ничего, они уже взрослые.

Мама:  Лишь бы сидели дома и не вздумали нас искать.

Папа:   Смотри, дорогая, там между ветвями какой-то огонек.

Мама:  Вот счастье-то, какое! Идем скорее. Может быть там добрые люди, и они подскажут нам, как добраться домой. Фонограмма №2 Тема Мухомора
и Поганки.
(Уходят со сцены).




                Картина 2.

Занавес открывается. На сцене лес. Справа избушка Кикиморы Болотной.   У окна сидит Кикимора и читает большую книгу. Посреди сцены костер. Возле него греют руки Мухомор и Поганка.

Поганка: (кружится вокруг Мухомора) Сэр Мухомор, уступи-ка даме место у костра.

Мух:   Че? Места, что ли, мало? Садись.

Пог:   Нет, я хочу сидеть именно на этом пне!

Мух:  И я хочу!

Пог:   Ну будь джентльменом, олух.

Мух:  Че?

Пог:   Тоже мне, Сэр! Ты не Сэр Мухомор, а сыр голландский.

Мух: (обращается к Кикиморе) Уйми ее, Кикимора, а не то я за себя не отвечаю.

Кик: (захлопнула книгу) А ну, умолкните оба! Неблагодарные! Я их раскопала из снега, отогрела, в люди, можно сказать вытащила. А они платят черной неблагодарностью. Скажите спасибо, что я из вас суп грибной не сварила (скрылась в доме).

Пог: (обиженно) Спасибо.

Мух:  А я бы очень хотел, чтобы со мной обращались повежливее. Я как-никак благородных кровей гриб.

Пог:  Ой-ой-ой! Да такая же поганка, как и я.

Мух:  Что?! Да ты посмотри на свою шляпу. Белую! Да и сама вся бледная, невзрачная, тощая. Бр-р!

Пог:   Я не невзрачная! И не тощая! А изящная и утонченная. Фонограмма №3 Песня Мухомора и Поганки
(кричат друг на друга, начинается настоящее сражение).

 Мух:  Ты мне белая Поганка, надоела просто жуть
           Ты вреднюга, интриганка, ядовитая, как ртуть
           Ты со мной давай полегче, поучтивей говори
           Ты противнее и мельче, из тебя бы суп сварить

Пог:   Ах, ты так грибок надутый, на себя ты посмотри
           Сыр заморский футы-нуты, ты от спеси не сгори
           Мухомор обыкновенный, а не царственный грибок
           Ты надутый и надменный, самозванец без сапог.

Кик: (выскочила из избушки).  Нет!!! Похоже, я из вас все же суп сварю!

Мух. и  Пог. ( В ужасе) Только не суп!

Кик:   Ну, тогда сделаю жаркое с пиявочками.

(Мухомор и Поганка падают на колени перед Кикиморой)

Мух:  Наипротивнейшая Кикимора Болотная! У меня к тебе есть дельное предложение.

Кик:  Я не разговариваю со своим обедом. Это у меня принцип. А не то уговорите, и я еще чего доброго вас отпущу. Нет уж, голубчики. Сейчас пойду, сковородочку найду, скромненькую такую, по вашему размерчику.

Мух:  Ой-ой-ой! Поганка, ну сделай же что-нибудь! Я молодой, я жить хочу! (прячется за Поганку)

Пог:  Жить он хочет (дразнит) Сэ-эр.


Кик:  А ты, Поганка, не радуйся, я ведь тебя тоже съем.

Пог: (всполошилась) Ой, Кикимора! Красавица, ты наша! Ты же нас знаешь не первую минуту.
Ну, съешь ты нас, и все? А ведь мы тебе можем быть преданны…(толкает Мухомора) Правда? Сэ-эр  Мухомор? (Мухомор быстро кивает).

Кик: Ну, хорошо, хорошо. Пожалуй, я погорячилась. Съесть я вас всегда успею. А  пока что, я рассчитываю обделать одно дельце. И ваша помощь будет кстати. Ведь не искать же мне новых поганок. И так руки замерзли, просто жуть. Фонограмма №1 - Заповедник
(Мухомор и Поганка облегченно вздыхают)

Пог:  Ой, что это за треск в лесу?

Кик: (коварно улыбаясь) Я запутала все следы в лесу, напустила болотного дурмана и теперь добыча сама идет к нам в руки.

           К костру, на сцену выходят мама и папа

Мама:  Похоже, это и не люди вовсе.

Кик:    Да садитесь, места много.

Папа: (греется) Вот спасибо. А вы кто же такие будете? Я лесником всю жизнь служу, но ни разу не видел таких существ, как вы. Хотя нет, постойте! Ну, конечно! Вот, вы и вы похожи на грибы мухомор и поганку.

Пог:   А мы и есть  мисс Поганка и сэ-эр  Мухомор.
 
Кик:  А я Кикимора Болотная. М - да.

Мама:  Дорогой, у нас с тобой от холода галлюцинации начались.

Кик:   И никакие мы не галлюцинации! Я живая! Вот потрогайте!
           ( мама и папа трогают ее) Фонограмма №4  Прикосновение
 
Мама:   Так, держите меня, я падаю! (падает в обморок, папа хлопочет рядом).

Мух:   Фу, какая нервная!

Пог:  С нами, грибами, такого не случается!

Кик:  А ну, цыц! А ты, лесник, помоги своей впечатлительной женушке.
          Отведи-ка, ее в мою избушку погреться  (папа заводит маму в дом,      
          Кикимора закрывает (дверь на замок). Фонограмма №1 - Заповедник

Кик:   Ага! Попались птенчики лесные. Вот вы и у меня в руках.

Пог:   А зачем они нам нужны?

Кик:   Эх, ты, поганка недалекая. Я объявляю войну! А людишки по стратегическому плану теперь мои заложники! А за заложников, что требуется брать?

Пог:  Что?

Кик:   Выкуп. Это сейчас модно.

Мух:  Это у кого интересно?

Кик:   Ну, раскиньте мозгами, у кого в лесу можно взять выкуп?

Мух:  У Лешего.

Кик:   Фу, с этим занудой лучше не связываться. Сам кого хочешь, обберет.

Пог:   Тогда у медведя.

Кик:   А медведь-то здесь при чем? Нет, все-таки я из вас суп сварю.

Мух: (замахивается на Поганку) Ух, молчала бы лучше, Поганка, недалекая.
           (дразнит).

Пог:  Сам не лучше.

Кик:  Молчать!!! Идите с глаз моих!

Мух:  Куда?

Кик:  Да, к детям этих лесников!

Пог:  У них выкуп брать?

Кик: (в бешенстве) Спокойно, спокойно, Кикимурушка. Они сейчас уйдут, и 
         больше не будут бесить тебя своей глупостью (гладит себя по голове). 
         Ладно. Слушайте. План такой. Вы идете к детям, и любым, я повторяю,
         Любым способом заманиваете их  из дома. Так?

Мух и Пог:  Так.

Кик:   Затем, ведете ко мне, сажаем деточек к родителям, и вот тут-то
           вступает в силу главная часть моего плана (все это время Кикимора
           бегает по сцене и чертит на снегу).

Пог:   Покроем людишек плесенью

Кик:   Мелко плаваешь! Фонограмма № - Заповедник. Бери выше! Я 
           предложу сделку…  самому Деду Морозу.  Я ему веселую семейку, а
           он мне волшебный посох! Во! (важно поднимает голову).

Мух:   Совсем спятила.

Пог:    Ага, авантюристка.

Кик:   Что?! Умники! Да я вас…

Мух:   Слышали уже. Суп сваришь. Ладно, мы пошли.

Пог: (жалобно) Сэр Мухомор, а может не надо? Может, лучше сразу в суп?

Мух:   Нет, Поганка, надо. А в суп мы всегда попасть успеем. Фонограмма
            №2 – Тема Мухомора и Поганки.

                Уходят.  Занавес  закрывается.

                Картина 3

Продолжение читайте в интернете в сборнике "Новогодние пьесы".https://ridero.ru/books/novogodnie_pesy/


Рецензии