Депрессия 05 06 09

Ленка на меня обидилась...
Сашка уехал на родину...
Димка отправился в больницу ...
Сережка меня переоценил, не понял, поссорился, извинился, но все равно пропал...
Машка звонит от случаю к случаю...
Аркашка уехал и занят, скорее всего положит свою жизнь ради искусства...
Танька уехала на выходные...
Катька никогда не звонила мне - просто так - без повода...
с Толькой мы разошлись... сердечная рана...
Гришка попал в передрягу... черт, не знаю, кто виноват...
Сережка тоже давно не звонит, и вообще, все самое интересное оборвалось в первый же  вечер... но появлялся новый шанс, но и он оборвался, когда я внезапно поехала на родину...
от Женьки я ушла сама по причине не соблюдения естественных законов...
Ванька очень занят и я не осмелилась...
Женька не пошел меня провожать, мне трудно было назвать его по имени...
с Дельфином оборвалось из-за моей занятости... мне теперь непонятно и натянуто, но договоренность была, что звоню я...
Кирилл просто ребенок, как-то стал больше сдруживаться с малоприятным контингентом - контакт, как следствие, затерялся...
Ден все время рассуждает о своих женах, и думаю, он ко мне остыл или не-до-загорелся...
Антошка очень деловит и возвышен, но мы никогда не гуляли...
Катька и Сашка остались на родине, которую покинула я...
Олеся, кажется, совершенно потеряла ко мне интерес...
Руслана я потеряла в 13 лет, с тех пор наши отношение превратились в сплошное "недопонимание"...
Янку мы не поделили с ее родителями. Они победили .  Мои стратегические убеждения - "я и с родителями могу" - не победили Янку. Янка одна из самых больших потерь того года...
Вслед за Янкой потянулся Сережка, но вместе они отчасти победили родителей, эта была заключительная фраза от Янки, после которой они скрылись оба...
Сашка так невнятоно однажды что-то буркнул на мой "привет", что с тех пор я не знаю, о чем и как с ним разговаривать...
от Егорки я ушла в нужный вечер из-за подготовки к экзамену, в другой нужный вечер Егорка прямолинейно целовался  с неопределенным количеством дам, я не смогла ответить взаимностью...
"Мишка втюрился в Ленку"...
Сашка женат на Ленке...
Игорь всегда лучезарен и радостен, но до того распылен на десят работ и увлечений, что предположительно, сейчас где-нибудь с чем-нибудь выступает...
Улла уехала в Канаду...
С Олегом встретиться не удалось...
Костик готовится к экзамену и, кажется, накрылись даже волейболы...
Борис мне "являлся" лишь пару раз перед сном...
и кто-то мне только снился... (имя не расслышала) 


Рецензии