Тридцать девять

   Прислали мне тест для проверки биологического возраста мозгов. Протестировавшись, получила результат – 39 лет.
   Это число меня очень развеселило. В молодости я любила хорошие театральные спектакли и часто их посещала, но только один раз видела, как в середине действия весь зал в едином порыве встал и взорвался апплодисментами. Это было на спектакле «Милый лжец» с Орловой и Пляттом после слов героини:
   -Мне 39 лет, и никогда не будет ни на минуту больше!




Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
Я порадовалась за Вас! Хороший возраст! Не зря ж героиня Орловой... :)

Люся Иващенко   16.06.2013 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Люся.:)

Христина Либенсон   16.06.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.