С этим миром расстаются все

С этим миром расстаются  все.
Все уходят рано или поздно.
Был ли ты талантлив или сер,
Был ли ты смешным или серьёзным,
Всё равно – конец у всех один.
Все равны – и раб, и господин.
Щедрый был иль мелочный скупец,
Правдолюб или последний лжец,
Чёрный, белый или даже красный –
И твоя свеча в ночи угаснет.
Оставляем всё. Но миг единый –
Солнце, ветер, запах розмарина –
Я б хотела взять с собой туда,
Где тоскует обо мне звезда.


Рецензии
"И он услышал - распевает Анна!
И задохнулся - Анна, боже мой!.." Давид Самойлов, "Пестель, поэт и Анна"
Я тоже, прочитав ваши стихи, задохнулся и подумал: Анна, боже мой!..
Хорошие стихи! Удачи! Ява.

Алексей Фролов Ява   14.11.2010 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Рада такому читателю. Обязательно приду подробно. Сейчас только глянула. Непременно. С признательностью, Анна

Анна Судьина   14.11.2010 23:07   Заявить о нарушении