Black heart Raven

Начало 4..Сижу на окне и пью вишнёвую водку. Красиво…и вот я закрываю глаза и представляю себе один вечер-день не важно, рядом с тобой.Помнишь? Маленькая кухня и мои шальные мысли. Быть может наши мысли. О да…твоё тело как у молодого бога всегда сводило меня с ума.Твои губы…и мои нежные укусы до крови.Делаю невинные глаза,тебе это нравилось и запускаю руки под футболку.Ледяные руки на горящее тело.Какие же чертовски красивые у тебя глаза.Провожу ноготком по спине…а ты..закрываешь глаза и что то шепчешь.Наверно очередные клятвы любви,глупышка.Да я люблю тебя..но..какая любовь когда Я хочу просто...?А ты уже не выдерживаешь,страстно целуешь мне шею,запускаешь руки под кофту.Гарячие руки на холодное тело.Малышь…
Где то вдали завыла сирена.
Закончилась водка.Плохо…Достаю сигарету,Я божественна когда кровавыми губками затягиваю дым.Слышу сзади хрип.Оборачиваюсь.На кровати ты прикованный к перилам.Улыбаюсь.А ты чертовски хорош с кровавыми засосами повсему телу и потрёпанными волосами.Держа сигарету в губах,оглядываюсь в поисках ножа,ах вот он..Беру нож,излюбленный метод разговора.Быстрого разговора.Подхожук тебе и затягиваюсь,принимаюсь за работу.Интересно,сколько у тебя их было,когда мы были вместе?Ничего я всех вспомню,да и кожи у тебя много.Сначала я медленно,наслаждаясь каждой нотой твоего крика вырезаю крылья у тебя на спине.Красиво.Ведь ты был ангелом?Был..так получай свои крылья.Затем я так же медленно вырезаю своё имя,чтоб навсегда запомнил имя ,чтоб всегда,также как и у меня оно ассоциировалось с болью.Адской мукой на всю жизнь.Откидываю куда то нож и иду за водкой.Достаю ещё одну сигарету и зубами вытягиваю пробку.Ах какже ты хорош,так бы и съела.Ты злишся?нет..ты плачешь,плач плач..уже поздно.Подхожу к тебе и…как совершенен мир,пока по нему ходят такие красивые ножки.Беру бутылку и со словами клятвы в вечной любви на устах,выливаю содержимое бутылки тебе на спину.Жаль только рот я не успела зашить,ну чтож так даже интереснее.Наконецто я увидела тебя без этой мерзкой ехидной улыбочки.Или ты считал,что всегда будешь победителем?Увы милый,сегодня победила я.Ты,что-тошепчешь?Тебе больно от спирта на ранах,так это нормально.Нехватало мне ещё больного трупа на моей любимой кровати.Почему трупа?Ах..как же ты жалок.Или непомнишь как сам говорил,что давно мёртв?Как шептал мне тогда,у себя дома,что ничто не растопит твоего холодного сердца.Мой всадник из льда..Я устала тебя слышать,мне гораздо приятнее на тебя смотреть.Ударив его бутылкой поголове,перед этим допив остатки я пошла в соседнюю комнату.Там находилась винтересном положении моя лучшая подруга.Бывшая.
Да,что же вы меня все меня так ненавидите?Ахаха..Как же ты красива,а как я тебя любила.Ты смеёшься?Да любовь порой глупа,смешна..но она всегда приносит боль.Никогда не любила?А ты посмейся,а боль я обезпечу.Подхожук тебе.Ты так интересно висишь подвешенной за руки к потолку.А твои волосы,водопадом соломенном на твоих плечах.Вытягиваю сигарету и подхожу к столу.Знаешь,даже незнаю что тебе будет приятней!Паяльник или кнут.Ну что ж начнём с хлыста.Думаю после парочки ударов ты поймёшь,что такое боль от любви.Затягиваюсь и наношу первые удары.Ты не плачешь?Сдерживаешь слёзы ибо гордость,о эта великая госпожа гордость,не позволяет тебе заплакать.Ну что ж молодец.Я и научила тебя этой выдержки.Я подарила тебе тепло *удар*,своё внимание *удар*,а ты ,сука, подарила мне только боль.*удар*Твоя спина превращатся в безформенный кусок мяса,да и ты не лучше.Ты просто была безчувственным куском мяса,детка.Просишь меня отпустить,молишься освободе?Дурочка,да ты всегда была свободна.И не надо мне рассказывать,что твоё бедное и нещасное самолюбие уставало от меня.Вспомни сколько твоё благородство разрешало мне тебя увидеть?Непомнишь.Вспомни. Снимаю и переношу тебя настол,привязываю и иду искать нож.Подхожу к аквариуму возле тебя и вытаскиваю паучка.Неправда ли он хорошо,а?Улыбаясь я затягиваюсь.Подхожу и кладу тебе наплечо.А знаешь,ты ему понравилась правда,Люци?Правда.Они любят тех,кого любит смерть.Почему она тебя любит?А разве ты ещё непоняла,что видишь сейчас найхудшее зло перед собой.Но.Самую лёгкую смерть.Паук быстро перебирает лапкамии вот он уже на твоей груди.О нет нет подожди,не теряй так быстро сознание,ведь семья Люци будет недовольна твоей невоспитанносотью.Улыбнувшись я беру ещё парочку пауков и кладу тебе на живот.Они быстро разползаються по твоему немаленькому тельцу,пробираясь везде.Ну что же ты кричи,милая.Здесь тебя никто не услышит.Да и меня ты видимо тоже не слышишь.Бью тебя по одной щеке и тут же целую тебя в лоб.Ой,неужели я сделала тебе больно?Извини дорогая я просто специально.Ой,я же сказала правду,а у тебя это так непринято.Где же мой нож,невидишь,ах да ты же боишься открыть глаза.Ну бойся,быть может что то другое откроет тебе глаза.Найдя нож смотрю не проснулся ли ещё,наш всеми любимый Джокер.А,что это ты так занервничала когда я его вспомнила,что любишь до сих пор?Дура,что же ты молчишь…Ну молчи.Смерть не любит гордых,она им языки отрезает.Смейся,смейся со мной,ну что же ты.Вытягиваю из под стола бутылку твоего любимого красного вина и наливаю нам в бокалы.Ну же,открой ротик.Вот и умница,научилась открывать ротик,когда это нужно,правда?Ну ну успокойся,злиться на друзей плохо.На обиженных крылья ростут?Не спрашивай ни о чём,это пока секрет.
Сонце уже начало пробираться в окна,а я так устала за эти дни.Как же не вовремя,осень,он и вы.Сделав себе кофе вытягиваю зажигалку,прикуриваю и сажусь возле стола с тобой.Знаешь,я как будто опять влюбилась,но мне не больно.Помнишь,как ты хотела убить меня когда узнала что я с ним.Сейчас это уже не важно,мне уже давно было наплевать на твою жизнь,я просто хотела научить жить сама и греться об что то родное.Он таким милым был,первый месяц,а потом всё пошло наперекосяк.Ссоры,обиды..эх..сколько уже времени прошло,а я до сих пор помню.Я всё помню.Допив кофе я посмотрела в твои глаза.Зелёные,как болото.Спокой ночи,малышка.Я улыбнулась и потушила об тебя сигарету.
Я так любила это время ночи,когда я всё ещё хочу спать,но уже поздно.Когда ты тихими шагами,как будто зверь подбираешься ко мне.И о я уже не могу терпеть.Я хочу изодрать твою жалкую плоть и выпить твою горькую и пьянящую кровь.Вот несколько капель уже на моей груди,а ты что то так жарко шепчешь мне в шею.Целуешь,шепчешь и действия уже подвластны сладкой истоме оргазма.Ты уже валишь меня на любую горизонтальную поверхность,о нет пусть это лучше будет кровать.Ведь это же наша сказка,а я хочу быть твоей королевой.И вот..сквозьтяжелые бархатные шторы пробираются первые лучи,они так невинно освещают твои белые волосы,иногда я и сама не верю,что ты мой.Хотя,думай будто ты ничей,сам по себе..


Рецензии