Прошлое

   Ты всегда называл меня девчонкой, чаще ребенком, а детям прощается все! Мы были друзьями, и, надеюсь, останемся ими до конца. Хотя, ты не любишь загадывать, но пусть будет так в мыслях, мечтах или воспоминаниях.
   Ты ведь тоже мечтал, раскинув руки и в небо смотря сквозь листву. Любил бродить в молчании по лесу, над речкой тихой, слушая пенье птиц.
   И я впервые тогда услышала трель соловья и прохладу реки ощутила. Может быть, своим молчанием ты научил меня видеть прекрасное, чувствовать это всем своим существом, глубже вникать в мир и придаваться забвению в предвечерней мгле?!
   Мне хочется  вновь окунуться в густую траву, умытую росой и следить, как «маленькие твари» борются за жизнь среди «густых зарослей», и как встревоженные птицы волнуются и с криком носятся над твоей головой.
   Или, вдруг, самой превратиться в птицу и умчаться по безоблачному небу в синеву, навстречу солнцу! И хочется крикнуть во всю глубину своих легких: «Небо-о-о-! Я люблю тебя!!! Будь же всегда ласковым и прекрасным, как этот день, залитый волшебными лучами, который принес мне мгновенье счастья!!!»
   Я вспоминаю прошлое и хочу сказать:"Спасибо тебе за него!"
   А сегодня я уезжаю домой, в новый мир переживаний, и сегодня я прощаюсь с тобой, может быть навсегда!


1971г.


Рецензии
Здравствуйте Тата.

Прочитайте нашу статью и помогите отыскать автора. Спасибо. Надеемся на понимание.

С уважением,

Поиск Автора   03.04.2013 20:09     Заявить о нарушении
Последнее появление Ивана Бондаря на яндекс фотках было в 2010году...я думаю, что это он. В других соц.сетях он не зарегистирован

Тата Вольф   12.10.2013 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.