Закулисье Alexandre Proia

 





























да да да
 
Смотрите ещё ...
 
Любителям балета,  поклонникам моего Закулисья  объяснять не нужно ..
 
Вот это была Любовь . Страсти- мордасти .
 
Алекс пришёл в Школу  для летней программы 2004 года.
Я впервые увидела его в Холле -  бесконечные ноги , лохматая голова  в перьях  неопределённо- серого цвета , как мне показалось, давно немытых волос , вылинявшей майке и выражением вселенской скуки  на  фантастической лепки лице.
 
Ангел  нас представила друг другу .  Алекс  взлянул  на меня с видимым  физическим усилием  поднятия тяжёлых век ...Ой мама моя - пронеслось  в моей голове ....Ещё одного француза  мне не хватало- после Фабриса  с его бубликами и  раритетами по дешёвке.
 
Первый класс показал - это Судьба . Музыка - первые такты 5 Симфонии  Бетховена -  та та та ТА.
 
Класс Алекса -  беспощадный  безупречный  полигон  для испытаний на :
 
а) вшивость  - трусость;
 
б) чувство настоящего юмора  ;
 
в) полную отдачу , музыкальность , подчинение .
 
 
Он был первым и последним в моей карьере  танцовщиком , с которым мне не надо было работать- в смысле пахать
 
Его комбинации  сразу  были ясны мне музыкально и стилистически  -  он  ни разу не остановил меня , требуя  другое.
Алекс - настоящий безумец .
 
Его не терпят долго нигде -  хотя его слава , как выдающегося учителя  , облетела весь  огромный мир  большой хореографии.
 
Ему абсолютно плевать на мнение о нём -  хотя он очень меркантилен. В нём смешаны  французские, греческие , индейские , немецкие и ещё какие-то крови.
 
В зависимости от преобладания  на настоящий момент  одной из них он превращается  в мелочного жадину, изысканного кавалера, неуловимого мстителя , скандалиста , нахала -  но мне всё равно .
 
Он - идеал  в классе . Для такой же ненормальной, конечно ...
 
В середине комбинации  Алекс  с размаху плюхается на мою скамейку  и начинает подыгрывать  верхний голос, отпихивая меня на левый край . Дети в восторге .
 
Внезапно он хватает большой барабан  и швыряет его в моём направлении. Кто бы испугался -  я тут же начинаю отбивать его  безумные ритмы правой.  Левая в это время, натурально, занята  басом.
 
Он хореографирует постановку для отчётного  концерта  -  целый балет  в стиле модерн , назвать это оригинальным - не поднимается рука. Это  полная  революция  жанра -  он выбирает французскую песню ..
 
В перерыве мы выходим на улицу покурить , и он учит меня  словам ..Потом хрипловатым голосом читает  стихи на французском ..полузакрыв глаза ....и переводит :
 
я ..хотел бы быть ..псом ....у твоих  ног .. вылизывать следы...
 
Его телефон звонит часто, и он  страстно  орёт  на языке  любви ..Мне не слышен голос в телефоне- я вижу его искажённое лицо..
 
После  он сгребает меня в охапку , кладёт голову мне на плечо , и я бы убила  эту суку на месте !!
 
Он всегда  учит  детей  полуобнажённым -  не  любуясь собой в зеркало, как  Фабрис, спиной к нему  -  показать работу каждого мускула и связки...Посмотрите ещё раз на его тело...

Правда , есть на что посмотреть ?
 
Дети  учатся  в целом  офигенно . Конечно же, не без инцидентов - он вздумал пошутить с американским ребёнком -  подошёл к девице
 и сказал :
 
-  Ещё  раз  покажешь такой арабеск, я тебе ухо  откручу.
 
Последствия:
 
Заява в суд. Адвокат. Меня - в свидетели со стороны школы . ДА ДА ОН ЕЁ  ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОНУЛ ОН ПРОСТО ПОШУТИЛ !!
 
Клянусь на библии . Ага.
 
Ему на ухо -  : "Алекс , ты идиот " .
 
Алекс во весь голос посылает всех туда, куда  вы подумали. включая адвоката.
 
Ангел хмурится ,что не есть хороший знак для Алекса . Она ему платит $ 100 в час, лимо , ланч из ресторана.
 
Но его уроки !!  Я заверяю Ангела, что  овчинка очень очень стоит,  да и осталось 3 недели . Проблема в том, что Алекс не возражал бы остаться в Школе на постоянную- как Анна сейчас..
 
В то лето он был загружен по уши - и я играла только для него. Маленькие перерывы мы проводили на перекурах - он на телефоне , оставляя сообщения, потом рассказывая мне о его жизни -  он был парализован  до 12 лет. и по телевизору смотрел балеты Grand Opera .
 
 В 12 лет  ( небывалый случай ) -он поднялся , пришёл в к ним в Школу, и его взяли.
 
Оказывается, Фабрис - его лютый  вражина , ибо украл его хореографию и выдал за свою !! Меррррзавец ( merde )!
 
Его любимый фильм-  Memento .. Я покупаю ему  DVD  в подарок.
На длинные переpывы я уезжаю домой- и привожу ему то борщ, то пельмени. Он радуется, как ребёнок ...
 
Однажды он просит меня свозить его на Mall .
 
На первом этаже этого монстра  он заходит в бутик  по продаже дорогих матрасов.  О-К .... Я стою рядом , как английскaя няня...Он вытягивается во весь рост  с неописуемой грацией и жмурится , как кот..
Мгновенно  - рядом  продавец (красивый мальчик ) - спрашивает , удобно ли ему ?
 
Алекс  томно спрашивает его в ответ-  не думает ли тот, как здорово было бы заняться любовью на таком матрасе. Моя морда лица  достигает температуры  плавки железа. Алекс, КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО !!!
 
А никак не стыдно- они пускаются в обсуждения удобств матрасов, то есть на каком лучше.
Я - человек без предрассудков вообще, но gay-radar  у меня отсутствует напрочь.
 Ладно...едем выше.... бутик  средств по уходу за волосами. Тысячи совершенно незнакомых мне бутылочек , тюбиков и баночек с чёрт-те чем .
 
Шампунь, кондиционер. КАКОГО ТЕБЕ РОЖНА ??
 
Господи, оказывается , рожна-то море !  Я, невежа владимирская, понятия не имела, что это серое , лохматое и немытое стоит бешеных бабок поддерживать  на таком уровне ...
 
Полный шок меня ждёт в магазине "Bed, Bath and Beyond ".
Beyond   в данном случае я вольно переведу, как беспредел .
 
Алекс берёт  shopping cart  на колёсиках , и влезает в неё. В Алексе около 2 метров красоты...
 
Ййех - поехали !!!
 
Я не помню уже , какое чувство овладело мной больше-  желание заржать  или провалиться на месте.. Наверное, оба....
 
После поездки по магазину  Алекс  доволен и весел ..
 
Следующий класс- с взрослыми тётеньками, которые приходят в Школу сбросить вес , потрепаться с соседкой по станку ..
 
Обычно я читаю книгу во время игры -  видеть ЭТО невозможно...
 
Алекс, весь ещё  под впечатлением  матрасов, муссов и  езды в коляске - вдруг звереет  и орёт на них :
 
-"Why the fuck all of you here ?? I am not  going to tickle your boobs !!  "
 
О- паньки .. Тут я тебе не в помощь, Алекс, ты спёкся ...
 
На следующий день я поехала в Балтимор к бывшей подруге на день рождения.
 
Произошла катастрофа.
 
Алексу выдали пианиста - мальчонку , который в то время у нас "работал '-  с нотами  на пюпитре..Вы знакомы с моим мнением насчёт этого безобразия.
 
Урок происходил в открытой формe - с родителями - перед закрытием программы  Ангел открывает врата святынь, так сказать..
 
В середине Plie  ( начало урока ) - бедный Олег  что-то не так или не тогда или.......
 
 
" You !!!  You  full of ..SHEETS !!!!!!!!!!!!!!!!! "  *
 
____________________________________
* shit -  непереводимая игра слов.
 
Листы  и сборники полетели  метелью  на пол.  Алекс стал громко считать.   Родители призвали  Ангела разрулить. . Алекс заявил -  или София, или никто .
Ой.
 
Отчётный  концерт прошёл на ура. Номер  Алекса сорвал овацию .
 
Всем было ясно, что его не оставят в школе , кроме него самого  . Он явился с огромным букетом невиданных  огромных голубых цветов в виде шаров , вручил их мне, и заявил, что ...
 
Опускаю его речь, но лестных слов  больше никто не дождался ...
 
После концерта его телефон зазвонил ,  Алекс засиял и сказал -  :"Скажи привет Соне- она  мой лучший друг "..- Протягивая мне  руку с телефоном, он добавил- "He is a very special  person in my life "...
 
Голос в трубке был приятный, ласковый , с французским акцентом..
 
 
'Hi Sonia , I've heard so much about you..My name is ..."
 
 
 
______________________________________________________
 
 
Алекс  уехал в Японию, потом  ещё куда-то .. как мне жаль , что он не сохранил свой танец на youtube....
 
Для полной картины   и если кому-то захочется узнать о нём больше --


 
Alexandre Proia to me

You guys are so sweet!!!
 What is happening with you and your lives? Where are you?
I loved your message, thank you so much... and yes, I've been trying to put stuff out on "youtube" as much as possible (why not?)
Why don't we get together sometime soon in the city if possible? I'd love to catch up... and I would also love to have you play for my classes sometimes again... I miss your beautiful face, your beautiful playing and your wonderful self-fun... stay in touch
find all my info bellow

lots of hugs and kisses

love
Alex
(Sasha)

Thx again for your message  what a great idea!!!!!! ;)
 
Alexandre Proia - website -

 http://www.alexandreproia.com/

 (Tам же шикарная статья  о нём из  "Dance magazine"  , которую легко перевести при помощи Гугла.)
 
 
Alexandre Proia to me

Sorry... on the road... don't have a laptop, so difficult to be responding to all... I'll write you tonight or tomorrow

thank you so much for your kind words
Best
Alex ;)
 


Рецензии
Какая фантасмагория...

Когда в начале текста на меня вышло это чудище - немытые перья-волосы, заляпанная майка, тяжёлые веки - я подумал: это ещё что за леший? Даже не леший, нет... Тяжёлые веки, которые он с трудом поднял, заставляют вспомнить Вия.

Но меня, Соня, не проведёшь. )) Я почти сразу понял, что это ещё один яркий и дорогой вам персонаж. Привык я к тому, что обвешивание героя нелестными и даже уничижительными эпитетами у вас всегда соседствует с обожанием.

Дальнейшее развитие сюжета это подтвердило. )) Алекс, действительно, незабываем.

Да, Америке хорошо удаётся искоренять предрассудки и ненависть к меньшинствам. Это позволяет таким людям, как Алекс, спокойно реализовываться творчески, не стесняясь своих завихреней на секс.почве. Но вот осознать, что творческие люди имеют право хоть иногда похулиганить, американские мещане всё ещё не могут. Отсюда и все эти судебные разборки. Зато адвокаты на таких вот незначительных мелочах, типа открученных ушей, сколачивают себе состояния. Вот кому надо уши откручивать - адвокатам.

Лобанов Александр   30.08.2011 18:29     Заявить о нарушении
Саша!!!!!!!!!!!!!
Ты вернулся.. господи, наконец-то можно не следить за войной ((
Алекс Пройя - это феноменальный танцовщик, сейчас он даёт классы в Steps on Broadway .Я бы мечтала съездить и хотя бы взглянуть на него- но прикована к дому .Увы. Вообще Закулисье сейчас превратилось для меня в самый болезненный цикл - перечитывать. Тем более , что параллельно написанные Записки Истерички ждут своего завершения. Понимаешь?
Я так рада, что ты вернулся - надолго ли ?

София Павлова   30.08.2011 20:23   Заявить о нарушении
Да я особо никуда и не исчезал - просто какое-то время было не до Инета.

До "Записок истерички" тоже доберусь. Но сначала, наверное, "Рубль". ))

Лобанов Александр   30.08.2011 20:44   Заявить о нарушении
Да, Рубль )) Он веселее.
спасибо .

София Павлова   30.08.2011 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.