Романтики

Я верила, что есть романтики на свете,
Прикрытые волшебною мечтой,
И видят они мир в прекрасном цвете,
Не знает их душа безоблачный покой.

И утро… Боже! Как оно прекрасно!
Почувствовать прекрасность глаз и нежность рук.
Хоть небо не всегда бывает ясным,
Его изменит в миг сердец счастливый стук.

Романтики, ах, где б они не были,
На крыше дома или на земле
Рутину жизни навсегда забыли
Творят они мечту свою везде.

Я чувствую, как счастье наполняет мою душу,
Я чувствую, как изменяюсь я сама.
Как будто, наконец – то вышла я на сушу,
Как после шторма и борьбы без сна.

Любовь.… Быть может еще рано,
Любовь… как сложно, но и как легко,
Хоть иногда приносит она раны,
Но без нее погибли бы давно.

Ты, может, скажешь глупо это
Что разучилась я писать
Бывает, пропадает муза у поэта
Теперь как ему чувства передать?

Не напишу я про прекрасность неба
Не будет слов про свежесть ветерка
Душа моя сейчас теплом согрета
Я счастлива, что встретила тебя!


Рецензии