Я помню тебя... Николя

Посвящается моему Другу детства.

В седьмом классе я дружила с мальчиком старшеклассником. Это была обычная дружба. Нас было много в компании, девчонок и мальчишек. Нас считали парой, но с моей стороны это было простое девчоночье "ха...а у меня в друзьях - старшеклассник!".

После восьмого уехала очень далеко, на другой конец страны. Вернулась через полгода.
Случайно увидела своего друга в автобусе, проезжающем мимо, и , вдруг, останавливается этот автобус, не доезжая до остановки, из него выскакивает мой Николя. В военной форме, такой веселый! Оказывается, он служит в армии. Конечно, встреча наша была бурная, много эмоций, ведь очень долго не виделись и все такое. Он пригласил на свидание, я очень удивилась, потому что для меня он оставался мальчишкой из детства. Но в кино сходили, после погуляли по парку. Больше я на его приглашения не отвечала. Он был на побывке, поэтому вскоре уехал обратно, служить.
Я окончила школу и опять уехала. Вернулась в свой городок уже будучи замужем. И вновь встреча с моим Николя! Признание в любви и просьба уйти от мужа.
Оказалось, все эти годы я для него никогда не была несмышленой девчонкой - первая любовь.

Но жизнь сложилась иначе. Закружилась, завертелась и понеслась.
Много событий произошло, очень много, хватило бы на целый роман. Потеряла родного человечка, разошлась с мужем, предал любимый. Но судьба преподнесла сюрприз - новую встречу с Николя! От отчаяния я готова была уступить его Любви! Но кто-то свыше распорядился по-другому: оказалось, что девушка, с которой он был прежде, забеременела.
Николя женился.
Много лет мы не виделись, хотя жили в одном и том же городке. И вот, новая встреча. Он наш сосед по дому. Обменялись квартирами. Удивительное совпадение. И попытка стать любовниками, но только попытка. Детское, светлое, чистое воспоминание не позволило перешагнуть через чувства, которые хранились в сердце.

Долго мы старались не встречаться, даже случайно. Затем переехала.
И вот однажды, несколько лет назад, выгуливая свою собаку, увидела, как возле нас останавливается авто, надо сказать, в недозволенном для остановок месте. Из него выходит, кто бы вы думали, мой Николя! Радость, смятение, нежность, удивление. Предложение руки и сердца. Сказал, если откажу, не переживет. Посмеялась в ответ и заставила уехать.
Через несколько месяцев Николя погиб в автокатастрофе...


Рецензии
Так бывает. Судьба "сталкивает" нас раз за разом. Прямо мистически,
но... почему-то ничего не происходит. Почему-то вспоминается буддизм и перевоплощение жизней... Ощущение возникает одно - возможно, когда-то в прошлых жизнях мы уже встречались и нам было хорошо вместе. Это нас находит и в этой жизни, но... возможно именно в этой жизни у нас
немного разные предназначения и другие скрытые задачи в жизни.
Поэтому такие встречи - только возможность просто встретиться, не забыть друг друга. Тепло из прошлых воплощений.
Может быть и так. Кто знает...

Кандидыч   13.01.2011 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ваш взгляд очень интересен. Принимаю с почтением.
Ах, если бы нас память не подводила в такие моменты. Получая тепло от этих встреч, не забыть отдать столько же, и больше.
С уважением и благодарностью,

Натали Дэальбэр   14.01.2011 05:59   Заявить о нарушении
Спасибо. Задумчиво это всё. Ведь таких историй много, на самом деле. Просто их не часто озвучивают. Это очень ведь личное. Рассказать-то вроде бы и некому. Потому что непонятно всё. И где-то щемит грустно внутри. А как, мол, всё сложилось бы... Лучше, хуже... Никто не знает.
Но вспоминается. Может это у всех - такое свойство Первой любви...

Кандидыч   14.01.2011 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.