Миновало лето...

"Миновало лето, осень наступила, на полях и в рощах пусто и уныло"... неожиданно вдруг вспомнились слова и даже мелодия этой детской песенки, которую мой младший братишка играл в те далекие годы, когда занимался музыкой и часами дома отрабатывал своими маленькими пальчиками технику игры на фортепиано. Боже, как давно же это было... Хотя, странно, что именно эта мелодия пришла ко мне на память сегодня, в такой прекрасный осенний день, полный яркого солнца, нежной теплоты, и такого расслабляющего аромата, который доносит легкий ветерок с океана. Я иду по почти пустынномы пляжу и не могу оторвать глаз от потрясающей красоты океана, который переливается всевозможными бликами, подсвеченными яркими лучами солнца. Настроение превосходное. Хочется раскинуть руки и обнять эту щемящую красоту, прижать к себе и вобрать ее в себя...Пусть живет во мне!!! Иду и думаю, сейчас вернусь домой и сяду писать тебе письмо и постараюсь передать, то что чувствую, как люблю и как сильно скучаю за тобой. Ты обещал, что скоро приедешь и останешься со мной навсегда. Я в это свято верю. И жду, жду жду и всегда буду ждать тебя, мой любимый...
Я иду по самой кромке воды и стараюсь не замочить джинсы, все же день хоть и по осеннему теплый, а вода ухххххх-холодная... Увлекшись красотой окена и полностью уйдя в свои мечты о нашей встрече,  я вдруг слышу звонкий, счастливый смех.  Повернув голову на этот заразительный смех, вижу молодую парочку, абсолютно счастливых молодых людей, которые разлегшись на холодном песке, отдаваясь всхлынувшим чувствам, целовались и обнимались, смеялись и хохотали; перепачканные в песке волосы, лица, одежда, руки... они перекатывались друг на друга, нежно прижимались, шептали что-то друг другу на ушко, смеялись и целовались, целовались, целовались, объятые любовью, нежностью, страстью.... Я зачарованно смотрела на них и неприлично долго не могла оторвать своего взгляда. Они заметили меня, но это их нисколько не смутило. Они упивались друг другом, все остальное для них не существовало. А я пошла дальше и уже не смотрела на океан, не чувствовала тепла солнца, не ощущала красоту дня. Я тосковала по тебе, по нашей несложившейся любви, по тому, что никогда не было между нами и уже никогда и не будет...по тому, что молодость уже давно прошла и мы никогда не окажемся на осеннем морском песке и никогда не почувствуем вкус наших губ и тепло наших тел, не услышим биение наших сердец и никогда не скажем, глядя в глаза друг другу---ЛЮБЛЮ--.


Рецензии