Послушай!

Послушай!Да нет,пожалуйста,послушай!
Зачем ты смотришь сквозь меня?
Послушай!Да нет,пожалуйста,послушай!
Я прихожанин,ты-судья!
Послушай!Да нет,пожалуйста,послушай!
Услышь меня,я пред тобой!
Послушай!Да нет,пожалуйста,послушай!
Я открываюсь всей душой!
Послушай!Да нет,пожалуйста,послушай!
Что значит нет!?Что не могу!?
Ну ладно,ты меня не слушай!
Ты посмотри в мою слезу...


 18 лет.2010 год.


Рецензии
Как часто Нас Не слышат........Всегда, когда хочется, чтобы тебя СЛЫШАЛИ, почему то чаще бывает обратный процесс.. Мне НРАВИТСЯ ВАШ СТИЛЬ!!!!!!

Грация Весенняя   14.03.2011 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик!!!Да..бывают минуты слабости и разочарования...

Штанюха   14.03.2011 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.