Социум

АКТУАЛЬНО?
Все чаще прихожу к выводу, что  Мир в котором мы все живем. Для всех и все мы в нем равны изначально. Рождаемся на свет, через 9 месяцев. У каждого из нас есть родители, которые нас любят.  Когда нас в первый раз берут на руки…. Мы немного сморщенные и красные… Еще и плачем…. От пережитого стресса…. Попав в новую среду, в большой мир, который един для всех, мы все одинаковые….. В момент рождения…. Разницы между нами нет. Через много-много лет. Мы все умираем… Смерть есть неизбежное ….. И ей без разницы бедный человек, богатый, какая у него национальность….. Так же подвержены разным заболеваниям гриппу, и каким –то другим….. Исходя из всего этого у меня возникает ряд простых вопросов. Почему вдруг, люди, которые нас окружают, такие же как и мы. Начинают делить людей на группы или классы? Как угодно это можете назвать суть не измениться…..  Мной было замечено, такое деление  на НОРМАЛЬНЫХ.  И ПСИХОВ….  Нормальные это те, кто соблюдает нормы и правила в обществе, не отклоняясь от них не на йоту. Теперь справедливо будет привести конкретные примеры.  Быть «Нормальным это соблюдать прописанные где-то стандарты.  Быть нормальным это одеваться обычно, что бы не выделяться на фоне других людей, стричься тоже так чтобы все было правильно…. Окружать себя людьми с незапятнанной репутацией….. Которые читают классиков. Имеют стабильную работу, есть например какое-то авто. Личные отношения тоже развиваются у них по принятой схеме. Мужчина встретил женщину. Возникла симпатия, привязанность, буря эмоций… Влюбленность, которая перешла потом в любовь. До этого момента люди узнавали друг друга… учились доверять …. Прошел конфетно-букетный период. И потом решили я без тебя жить не могу….. И я тоже…. Мы друг друга любим! Давай поженимся? Давай! Далее опять же торжество с букетами, которые надо ловить, ленты, машины красивые, платья, костюмы, крики ГОРЬКО.  Регистрация отношений под монотонный голос тети…. Которая желает вам счастья, сберечь любовь…. И сообщает теперь вы новая ячейка общества. СЕМЬЯ. Родственники вздыхают с облегчением все дети пристроены. Теперь у них своя самостоятельная жизнь начинается…… Все так, как должно быть…. Никто не будет спрашивать больше, а чего твоя дочь в 26 лет еще не замужем….? Годы идут…. Уже бы вроде как пора… Или почему ваш сын…. Каждый раз с новой девушкой заходит в подъезд…. Сразу тебе ярлык бабник….  А, еще «Общество» удивляется  как же так люди живут года 3-4 без штампов в паспорте и при этом счастливы. Любят друг друга, уважают, заботятся… Ведут совместный быт, где-то отдыхают, мечтают , планируют детей  в будущем…. Они тоже семья. Но, обществу нужно официальное подтверждение. Просто потому что так принято! Это правила и традиции, которые нам навязывают. ТВ включишь там тоже все хорошо, Господа депутаты бьются за букву закона…. Говоря, в нашей стране все для людей….. А, посмотришь вокруг и понимаешь опять соврали….. Законы создают, вынуждая простого и честного гражданина этот закон нарушать. Потому, что у нас не могут даже документы нормально и быстро оформить для людей…  Затаскают за справками…. Там не такая роспись, там чего-то не хватает…. И как гончую собаку тебя гоняют туда-сюда….. И в сердцах думаешь е-мое….. Проще найти дядю Петю, заплатить ему деньги…. И он по своим каналам решит твою проблему в течении недели, а сам ты будешь мучиться месяца три….. Говорят, безработица снизилась …. Видишь людей, которые приходят на биржу труда…. Коридор переполнен…..Люди в очередях виснут по 3-4 часа…. Придешь на тебя наорут скажут, вы чего сами работу –то не ищите? Хочется спросить, а зачем я тогда здесь перед вами? Как я себе работу найду, если например после института у меня нет опыта работы никого… И без волшебного витамина Б- Блата мне некуда  идти….Приличную работу тебе не предложат, зарплата максимум тысяч 8, из которых 5 уйдет на дорогу…. Как жить на оставшиеся 3000 месяц… 150 человек ответа не нашли. Если вам, не нравится, это вопросы к правительству и президенту.. Вот и весь разговор.  У меня с мозгами все в порядке, диплом и посещаемость была нормальная, что отраженно в табеле оценок…. Но, у меня могут быть какие-то проблемы со здоровьем… И когда будущий работодатель узнает об этом тебя вежливо отошлют…. Хотя имея какие-то сложности со здоровьем я же не перестою от этого быть Человеком. Даже если у меня или у кого-то другого есть группа подтверждающая его инвалидность……..А, по ТВ говорят мы для инвалидов делаем все…. Да наверное все, но не в нашей стране….  Даже в музыке нас приучают к очередным красивым мальчикам и девочкам… Которые поют про речку и горы…. Три строчки, которые  повторяются на протяжении 4 минут…. Это хит. А. если человек поет про социальные проблемы, про то, что ему душу разрывает…. Это уже не формат….. И по ТВ тебя никто не увидит и альбомы никто не купит…. Потому, что нет тех, кому  важен ты, как творческая единица, а не то, что на тебе можно заработать деньги. И большинство смиряется с этой системой. Я не говорю, что это плохо…..  И люди принимающие эти правила ущербные, нет. Но, нас приучают с ранних лет думать и чувствовать в одной плоскости…. С этим я не могу согласиться… Поэтому попадаю в следующую группу не нормальных. ТЕ. Психов.
Обычные люди будут взвешивать долго, что безопасно, а что нет…. Пока, они ищут правильное решение. Я не побоюсь рискнуть…. Мне тоже будет страшно, как любому человеку, но страх не должен управлять мной… Тем самым сковывая мои мысли, чувства….. Отдаляя меня от чего-то по-настоящему важного…… Я учусь управлять своим страхом, чтобы он подчинялся мне. Когда, ты можешь посмотреть в лицо своим страхам, в тебе просыпается здоровый инстинкт самосохранения, благодаря чему ты понимаешь что живой…. Но, ты управляешь своим страхом, а не он тобой. В психи тебя могут записать потому, что  твои мысли, взгляды отклоняются от принятого в обществе, тебя за это сразу записывают бонусом еще и в изгои…. Кругом отправляя тебя восвояси……Потому, что ты отличаешься от них, тех, кто следует обще-принятым нормам. Носишь необычную одежду яркую, стричься тоже любишь по - особенному, не так как все…. Твоя голова будет отличаться от других стриженных голов….. Кто-то может покраситься в экстримальный цвет, красный, оранжевый, синий, зеленый…. Или вообще на волосах изобразить все цвета радуги. Здорово, ярко…. На тебя обратят внимание скажут не фига себе товарищ, я бы так не смог (ла) Или девушке захотелось побриться наголо…. Какая кому разница, почему она ЭТО С СОБОЙ СДЕЛАЛА? Может решила сэкономить на шампуни, или просто этим поступком убила в себе какой-то комплекс, став свободной от ярлыков….. Главное, что ей в этом образе с лысой головой комфортно и она счастлива….А, то что думают о ней какая разница….. Хотя что-то о себе слышать неприятное в спину … Это оскорбительно…. В глаза бы сказали, было бы честнее…. Но, правды почему-то стали бояться….. Приучились ко лжи…. А, если кому-то говоришь в лицо все, что думаешь… Сразу…. Все врут… Кому нужна твоя правда скажи? Отвечу мне…. И это уже не мало….. Я люблю музыку с глубоким смыслом…. Чтобы заставляла думать головой над содержанием текста… И от музыки и слов душа испытывала эмоции…. Поэтому, то что слушаю я это не формат. Это такие же творцы Психи…. Похожие на меня…. Читаю много разных книг и классиков в том числе…. Но, еще люблю мудрые книги например из разряда индийской философии…Они бывают сложны, но тем и интересны….Книга должна оставлять в тебе следы…. И чтобы после того, как ты ее прочел, в тебе что-то изменилось… Внутри тебя…. Большинство читают, то что попроще или, то что модно…… По правилам общества мне давно пора замуж, и детей рожать….. Весной мне стукнет 26 лет… Я не считаю, что это много или мало…. Для меня нет драмы если я становлюсь на год старше. Мои года это мой опыт…..Я могу влюбляться в кого-то….. Даже сильно любить…. Я теперь знаю, что мне это состояние большой и искренней любви дано…..И любя кого-то можно все простить близкому человеку….Но, так бывает, что все вроде сходиться у вас… А, реакции нет…. И приходиться расставаться, чтобы не умножать боль и проблемы….. Если реакция сильная только у одного человека, а у второго ее нет или она не такая масштабная как в первом случае.  Это создает дополнительные трудности в отношениях…. У нас разные ритмы….Необходимо равенство…. Не так легко его найти…. В человеке… При этом прекрасно понимая, что кому-то с тобой будет не просто быть в одном пространстве и не каждый возьмет на себя ответственность, не только за себя,но и за другого….. Но, ты веришь и знаешь, что придет время и ты встретишь своего человека. Который примет тебя таким какой ты есть…. И не будет тебя ломать под стандарт…. Или создавать из тебя идеал….Для себя… Он просто будет с тобой, а ты с ним…. Если мы решим быть вместе…. Так и будет и никто этому не помешает…. Решим сделать праздник наш. Это будет, что-то особенное. Вместо машин, мотоциклы, наряды тоже можно сделать не традиционными… Нам не будут кричать ГОРЬКО… Будут кричать либо СЛАДКО, ЛИБО УРА! А, может быть еще какое-то слово мы придумаем сами с моей будущей половиной, которое будет для нас…. Вдумайтесь в слово горько! Почему должно быть горько-то? В день когда два любящих друг друга человека решают быть вместе на всю оставшуюся жизнь…? Я не делю людей на правильных и не правильных. Они для меня все равны. Если они чем-то отличаются от других это же замечательно, они не обычные, интересные и главное свободные люди…. Мне не важно, какая у них зп, есть ли авто….Мне важны они сами….Я уважаю их чувства, мысли, взгляды…Если молодой человек, часто с новыми девушками приходит. Я не скажу ему ты бабник…. Он просто в поиске своей половины….Возможно он каждый раз свято верит, что ее нашел…. Но, потом понимает эх….. Не искрит… Ему нужно сравнение….. Что бы легче понять, какая же ему женщина нужна…. Как они улыбаются утром, пьют чай или кофе…. Мелочей таких много… Каждая по своему прекрасна…. Но, ему нужна особенная…… Есть еще нестандартные пары. Например М+М= отношения. Или Ж+Ж= отношения…. При чем эти отношения не чуть не хуже, чем те отношения, которые могут быть между М+Ж. Люди, эти часто скрывают свои отношения, потому что их в этом мире, не поймут, а точнее в стране у нас. Запад от этих предрассудков ушел слава Богу, а мы все буксуем….. Чего страшного в однополых отношениях . НИЧЕГО…. Все страхи люди сами придумали.Просто так иногда случается, что мальчикам, больше нравятся мальчики, чем девочки, и наоборот. Причин тому множество. Но не о них сейчас речь. Это нормальные люди, которые имеют право на чувства, любовь, понимание. Как и все остальные. У них такие же глубокие переживания которые возникают между мужчиной и женщиной. Просто не много другие… Возможно и острее. Так как за эти отношения надо бороться…. Бунтовать против ярлыков. Которые на тебя вешают, что бы не смотрели на вас двоих счастливых людей одного пола, с удивлением или неприязнью… Право на личную жизнь есть у каждого человека. И совсем не важно, с кем он их решил строить. Главное он счастлив в них. Почему наше социальное и свободное общество 21 века, не может понять таких простых вещей… Часто мне говорят, как же тебе сложно жить будет с такой твоей моралью.... Возможно сложно, но зато я не прячусь за масками, могу сказать правду в глаза....А, другие этого бояться ... Поэтому пытаются быть тем, кем на самом деле не являются... Окружая себя " Правильными людьми" Только для того, чтобы быть в соответствии... И тебя тоже не сочли за психа. Вот так и живут в своей мишуре. А, те кто отличается, они свободны от стереотипов, и от всего остального. Они не находятся толпе, они вне толпы... Среди моих знакомых и друзей есть разные люди…. Не хватает пожалуй только хиппи…. )))  Хотя со временем может быть и они появятся…. Мой дом открыт для каждого, кто хочет в него зайти…. Я доступна для бесед на разные темы. С людьми… Мне не важно, что кто-то скажет, твоя компания не правильная, вредит твоей репутации….Это для тех, кто за стандарты, компания моя не правильная, для меня в самый раз все. Потому, что они для меня равны. Мне с ними хорошо, а им приятно быть со мной…. Все остальное не важно… И мою репутацию испортить за мои 25 лет жизни , сложно… Потому, что это моя жизнь и я проживу ее так, как надо мне, а не так как вы этого от меня требуете и что-то навязываете….. Потому что у психов нет границ…. Они от них полностью свободны….. И помните Мир для всех один и все мы в нем равны….. А, если вы считаете по- другому, то это заблуждение. От которого я от всей души желаю, вам избавиться….
13.11.2010.


Рецензии