Братьям-Чеченам посвящается!

Миру всему поведаю сегодня,
О сынах гордых на Кавказе..
Эти братья мне родны и близки,
С ними я навеки Кунаки.
Верны в дружбе они и смелы,
До отчаяния вольны и дерзки.
Они как дети,открыты и ранимы,
И друзьям,и врагам примеры.
Мужеству и отваги им не занять!
Силу духа никому не отнять!
Сотни лет  в горах и на равнин-
Одни мы,одни,как Борзы-волки.
Нет нам тут  и там равных.
И я-Муслим,и ты- Муслим!
Да,и я-Турок,как и ты -Чечен!


Рецензии
Удивительно, Махир, но к чеченцам у меня не определенные чувства. Есть за что ненавидеть, и есть причины для уважения. Чья-то глупость, чья-то жестокая расчетливость сделала людей врагами, но иногда встречаешь людей, которые все перечеркивают, и понимаешь, что все не так, у "плохих" тоже своя правда, и она тоже чиста.

Олег Дзугаты   22.03.2011 23:09     Заявить о нарушении
Приветствую тебя,дорогой земляк!
Ты правильно понял!
Мы же всегда на Кавказе люди ценим прежде всегда за Мужественность,справедливость,достоинство.Эти качества есть у многих представителей народностей Кавказа.Что значит для нас Гостеприимство,ты и сам знаешь.
Я в эту трудную минуту выражаю свою поддержку гражданскую и моим братьям чеченам,и осетинам,и грузинам,и туркам(азербайджанцам),и ингушам.,и русским,что стали изгоями на кавказе........это беда.....наша...Сердце у меня разрывается от ран Кавказа

Да ниспошлет Мир на Кавказ Всевышний.Амин

Махирбек Низамович Еминов   23.03.2011 08:45   Заявить о нарушении
Многое зависит и от нас! Мне кажется, что всем надо простить друг друга... Ведь было же нам когда-то здесь всем хорошо.

Олег Дзугаты   25.03.2011 00:02   Заявить о нарушении
Конечно дружище,другого варианта нет.Надо быть внимательным,смотреть в оба глаза,думать холодной головой,быть рассудительным.Нельзя винить целые народы-поверь,есть первопричины(они же подстрекатели-трусы,которые с жадность упиваются кровью своих народов)Сейчас,как-никогда необходимо нам мнения наших мудрых людей из народа.А кто Мудрый,тот и подчиняется воли Всевышнего,запрешающий всякую несправедливость.Тяжелые,безысходные глаза кавказцев на кавказе мне знакомы.
Это беда уже зашла в каждый дом.....

Махирбек Низамович Еминов   25.03.2011 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.