Времена Года Зима Часть 4

В двадцатых числах декабря в ГУМе настоящий ажиотаж. Можно считать себя счастливчиком, если удалось занять столик в “Кофе Хаузе”, что на втором этаже. Но мне, почему-то, это радости не доставляло. При том что я занял столик рядом с диваном, а не окруженный деревянными стульями. Меня обслужил дружелюбный бармен, с которым мы перекинулись парочкой милых, предновогодних фраз. Он принес мне кофе и, дрожащими руками, аккуратно поставил мне его на стол:
    - Бармен, с дрожащими руками - мило улыбаясь, он будто бы оправдывался перед мной.
    - Бывает. - не найдя ничего лучше в своей голове, ответил ему я, изобразив как можно более искреннюю улыбку на лице.
    За столиком, слева от меня, сидел иностранец и что-то рассказывал на английском длинноногой блондинке, которую он крепко обнимал в районе “чуть ниже талии”. По тому, как эта овца тупо улыбалась и кивала ему в ответ, можно было понять что она умеет говорить только “Май нейм из Светлана, анд ай лов блоу джаб”.
    В самом деле: зачем знать что-то еще? Ему нужен хороший минет, а ей новая шуба. Все остальное так, формальности.
    За другим столом сидели две дамы, лет за тридцать. Пока одна из них пила апельсиновый фреш, другая громко и демонстративно разговаривала по своей Nokia 8800:
    - Да, я присмотрела себе пальтишко в Armani. Шестьдесят тысячь, да.
    Я вспомнил про последний, сложенный в трое, полтинник, который лежал у меня в кармане джинс, не считая тех двух сотен, что я отдал за свой блевотный кофе.
    Вы спросите меня: что я здесь забыл?
    Мне нравится осознавать, что я еще не полное дерьмо.

- Привет, дорогой!- девушка, наклонившись, чмокает меня в губы и садиться рядом - представляешь, Алена сегодня рассказала мне, что...
    Дальше я не слушаю. Ее зовут Катя. Она - оживший манекен из бутика Calvin Klein, что в другом конце ГУМа. У нее длинные, шелковистые, черные волосы, шикарная задница, молодая, упругая грудь и паленая (только она никому об этом не говорит) сумка Luis Vuitton, которую, по легенде, ей подарила тетя, приехавшая из Италии. Но мне похуй. Потому что Катя, по совместительству со своим статусом долбоебки, еще и профессиональная миньетчица.
    Она рассказывает мне как в университете ее изматывает преподаватель по философии, что в метро ей оттоптали все ноги и как в салоне ей сегодня криво нарастили ногти. Потом, когда все истории о сегодня у нее заканчиваются, она начинает мне пересказывать какую-то абсолютно идиотскую шутку, которую она видела на днях в сериале “Интерны”.
    Я ненавижу и презираю абсолютно все русские сериалы. Зомбоящик в России достиг совершенства по части калосодержания, благодаря таким сериалам, как: “Интерны”, “Счастливы Вместе”, “Папины Дочки”, “Универ”, и прочее, абсолютно не смешное дерьмо. Что уж говорить о каком-нибудь “Comedy Women”, который вызывает только уныние и непреодолимую печаль. Если вы любите смотреть хотя бы что-то из всего этого, то извините, но мое отношение к вам уже сложилось.
    Я наблюдаю за тем, как иностранец расплачивается, встает из-за стола и уходит со своей овцой. После них остается пустой столик, стоящий прямо в центре кафе.

    Невыносимая летняя жара почти не чувствуется, благодаря работающим, на всю мощность, кондиционерам. Мы с Леной только что выбирали мне новые наушники в Sony Center, а теперь сидим и пьем из красных трубочек BonAqua со льдом.
    Делимся совместными планами на осень, которым так и не суждено сбыться.
    Но я еще не знаю об этом.
    Поэтому просто тону в столь приятном ощущении ее присутствия рядом.

    - Ну так что скажешь? - выдергивает меня из воспоминаний Катя.
    - Всмысле?
    - Мы будем праздновать Новый Год вместе?
    “Мне уже похуй” - единственное, что у меня мелькнуло в голове в тот момент.

Всю историю прочесть можно здесь: http://vkontakte.ru/club20745026


Рецензии