Сказ про Сно-бабу. Стихосноплетение

Идёт сно-баба в неглиже по полю ночному, на туман валенками наступает.
И песню такую поёт...

Пустила слезу как стрелу я.
Йо, чуваки! На руки смотрю я!
*ОСы жалят руки по самое не могу я...
Гляжу сквозь пальцы, вышиваю на пяльцах
С н о в и д е н и Я...
О, ВОЛЯ...
О, ВУАЛИ...
И...
ВУАЛЯ!

И тут бац! Что-то в голове у неё то ли хруснуло, то ли щёлкнуло...
И  т и ш и н а....

— Никак померла, — подумала сно-баба.

— Ы ы ы ы ы - пропели ночные кранты со стороны порта и подул ветер, неся с собой запах моря...

"Глупости всё это!" — Сплюнула сно-баба и продолжила петь свою песню.

Глупость да суета от ума!
Ум от плетуна!
О сестрица, борись за смолкание ума!
Ветвист внутренний диалог, как рога у оленя, да?
Носишь их с гордостью!?
Грядёт зима.
Сбрось рога.
Безмолвие, сестрица!
Да согреет тебя!

На тропинке ноги в валенках. Бегут да притоптывают...

— Мля негоже! - кричит Сно-баба в неглиже, — слизал мя по самые подошвы, этот волокун-плетун!

— Эх, нет правды в ногах... — сетует плетун. По земле он волочится, стелится и лижет, никак всё вылизать не может.

Сно-баба стукнула плетуна безмыслием, отряхнулась, поглядела в небо ночное... И всплеснула руками — звёзд не счесть! 

— Звёзды,  сколько же вас там! Проглядели мя, не пробудили... Эх, да с кем я говорю, вы всего лишь точки света на тверди небесной!

Звёзды возмутились в ответ:

— А вы там внизу, всего лишь ходячие по земле точки зрения! — И скрылись за прозрачной вуалью облаков.

— И... ВУАЛЯ?! — засмеялась сно-баба, подтянула валенки и побежала дальше — осознавать это чудное сновидение.

______________________
*ОСы - осознанные сны.


Рецензии