Ради Огня. 3. Экзамен

                3. Ради любви. Рассказ пиромана

   Вся моя последующая жизнь была связана с Огнём. После школы я с огромным удовольствием работал Истопником при нашей сельсоветской бане. Еле дождался 18 лет, чтобы идти в Армию. Сам напросился в Пожарные войска. Служил  с превеликим усердием. На втором году приехал к нам капитан набирать курсантов в институт Пожарных. Я как узнал, до потолка подпрыгнул! Первый вызвался. Там же у нас экзамены принимали, но я не сдал сочинение, не любил я почему-то писать и всё! Из-за массы дурацких правил. Я считал- как слышишь, как говоришь, так и писать надо. В сочинении ошибок сто допустил. Но меня приняли, как ни странно... Сказали, что из всех сочинений у меня самое поэтичное и красивое. Так оно и понятно - я же по теме писал, про свой любимый Огонь! Даже парою куплетиков стихов его украсил. Я писал, что Огонь бывает быстрый и медленный, светошумовой и взрывоопасный, самовозгораемый, из искры, от молнии, в костре, от спички и зажигалки и т.д. Перечислил всех древних божеств Огня: ведического Индийского главного божества Агни, древнюю красавицу Весту, в честь которой воздвигали храмы, а ей прислуживали только девы. Упомянул греческую богиню домашнего Очага Гестию, греческих и римских грозных богов Ареса и Вулкана...
   Короче, получилась интересная лекция из первого курса Пожарного института. Не зря же я в охотничьей избушке  у любимого Камина ночи с книгами просиживал. Да и дома, когда перед армией мы в город переехали, я не просто читал, я глотал книги про Пожары, Огни и Молнии. К тому же, большая личная практика Поджигателя. Я когда прочёл про Зою Космодемьянскую, что она поджигала дома в деревнях, чтоб люди думали, что это злыдни - враги делают. И что её выдала крестьянка, поймавшая за Поджогом, а Зою за это казнили. Потом посмертно представили к Звезде Героя. Я ещё тогда подумал- если б наше правительство знало про все мои поджоги, то мне бы две Золотых Звезды вручили. Но когда в Армии я поделился этой мыслью с другом:
- - Что если в Кремль написать об этих поджогах, мне светит Золотая Звезда Героя?
Друг мой криво усмехнулся и загасил надежду:
- Тюрьма тебе светит, а не звезда, Лёня Огонёк... Молчи уж, герой...
      
                Продолжение см. 4. Взвейтесь кострами...


Рецензии
Любушка - ты мастер прозы. Преклоняюсь. Чувствую, что работы провернула над рассказом кучу.

Лена Север   22.11.2010 14:05     Заявить о нарушении
Нет, Леночка, за 2 ночи 5 главок с наскока, даже без правки. Наверное, есть помарки, не вникала. Что заметишь- дай знать, ага?
Спасибо,душевная моя подруга! Рада что нашла тебя в сонме эфира!

Люба Рубик   22.11.2010 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.