Никогда не исправляйте ошибок!

Миниатюрка

     В те стародавние времена, когда не было мобильной связи и интернета, имели место быть другие виды сообщений для общения: стационарные телефоны, телеграммы, письма...

     Школа.  6 класс. У девчонок увлечение - дружить с мальчиками по переписке.
     Подходит как-то ко мне одноклассница и спрашивает:
- Хочешь переписываться с мальчиком?
- Хочу.
- Ну, я своему мальчику дам твой адрес, а он - своему другу. Идёт?
- Идёт!
   
     Прошла пара недель. Вытаскиваю из ящика почту - выпадает письмо. Мне.
     Как интересно! Раскрываю и мгновенно читаю. Эйфория от сознания того, что я теперь, как все, и у меня тоже есть друг по переписке!
     Радостно перечитываю письмо ещё раз, и волей-неволей глаза цепляются за ошибки. Грамматические, орфографические.               
     Недолго думая, исправляю ошибки красной пастой. На душевном подъёме пишу ответ, вкладываю в конверт и исправленное для работы над собой. И очень долго жду ответ...

                Девочки! Никогда не исправляйте ошибок мальчиков!


Рецензии
я бы и этого никогда не сделал
о чем можно говорить, если неук??

Олег Устинов   01.01.2013 03:55     Заявить о нарушении
...на самом деле, только потом поняла, какую глупость сделала... но ничего не сделаешь... было... было...
Спасибо за отклик, Олег!
С новым годом!

Елена Рбугаева   01.01.2013 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.