Не создавай себе авторитетов

Среди врачей (мужчин) немало тех, кто пьет и курит, хотя они должны пропагандировать здоровый образ жизни, как никто другой.
Среди диетологов бывают те, кому не мешало бы сбросить 15-20 кг лишнего веса :)
Психологами, психиатрами часто становятся те, кому не мешает разобраться, прежде всего, с самим собой.
Люди, декларирующие свою глубокую религиозность, подчас бывают далеки от проявлений терпимости, смирения, милосердия.
Художники-модельеры, имиджмейкеры сами порой выглядят безлико, как «серые мышки».
Педагоги-мужчины иногда любят детей больше, чем это разрешено законом.
Некоторые священники прикладываются к рюмке (не говоря уже о более серьезных грехах), хотя вроде бы должны вызывать уважение у паствы.

Вот поэтому и не стоит считать кого-либо незыблемым авторитетом.
Какую бы позицию или должность не занимал человек, какую бы маску он не надевал, у него все равно есть свои слабости и грехи.
Недаром сказано: «Не сотвори себе кумира». Тогда не будет разочарований.

***
МОЙ САЙТ: http://inna-kriksunova.ru  Много интересных статей!


Рецензии
Удивляюсь Вашей мудрости.Вы ещё молодая женщина.А мне уже 70.Но я наивная дурочка
Пишу от души,не лукавлю,а на подкорке сидит:"Если автор порядочный человек,она прочтёт что-нибудь моё и успокоит.Это тоже графоманство,да? Простите меня,ради
Бога.Даже если я перестану графоманом,я не буду лучше писать.Спасибо Вам ещё раз за то,что я поняла,почему администрация засунула меня в самый дальний угол, что
за четыре года ни разу не порекомендовала прочитать мой рассказ (А он ведь ого-го!). Желаю Вам удачи в творчестве,крепкого здоровья и как сейчас-ясного ума.
Низко кланяюсь

Анна Куликова-Адонкина   10.06.2018 18:54     Заявить о нарушении
Это я молодая женщина?:-))) Этой фотографии 9 лет, к тому же, как говорят, неплохо выгляжу для своего возраста.
Поэтому не ставьте диагнозов по юзерпикам:-)

За добрые слова спасибо.

Инна Криксунова   11.06.2018 08:56   Заявить о нарушении
Добавлю. Вы пишете: "Если автор порядочный человек,она прочтёт что-нибудь моё и успокоит".

При чем здесь ПОРЯДОЧНОСТЬ? Можно быть порядочным, но ЗАНЯТЫМ человеком (как я, например). Можно быть порядочным, но не заинтересованным в чтении произведений на Прозе.Ру, а лишь заинтересованным в публикации своих произведений, в разных целях,в частности, для пиара. И так далее.
По-моему, нельзя связывать порядочность с чтением чьих-либо произведений:-))

Инна Криксунова   11.06.2018 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.