Пятый шаг. Новая встреча со старыми Верхними

До конечного пункта из города автобус ехал очень медленно (точнее, это мне так казалось). Выйдя из душного салона люди, начали расползаться кто – куда. Ну, а мне предстояло пройти пешком ещё пару тройку километров. Мимо меня неслись разбитые «мало литражки», новенькие джипы и прочие консервные банки на колёсах… ни до одной из них мне не было дела. Я специально не голосовал – просто хотелось пройтись и переварить все, что было этим летом, впереди маячила осень и мне, казалось, что пора бы для себя подводить итоги моих поисков. За всеми этими мыслями я не сразу заметил одну иномарку, съехавшую из общего потока на обочину по которой собственно я и шёл. За тонированными стёклами машины я не мог заметить ни людей, ни того, что там вообще происходит, подойдя к самому автомобилю, я постучал по стеклу. Из глубин салона донёсся женский, до боли знакомый голос
- Кто там?
Конечно же, я сразу узнал этот задорный тембр, но до конца не мог поверить в то, что увижу за тонированным стеклом.
Наконец дверца открылась и, из автомобиля вышла Она – Елена, ну а за рулем, конечно же, сидел её друг жизни – Вадим. Елена стояла передо мной и улыбалась, её вид опять у меня вызвал ассоциацию с одуванчиком (естественно вслух я этого не сказал). Елена потрепала меня по волосам
- Дел, Дел, ты же обещал нас ещё раз навестить этим летом, мы уже и не ждали тебя встретить!
- Но ведь встретили…
- Счастливая случайность, мы собираемся пару тройку деньков отдохнуть возле вашего «чудо - озера», было бы хорошее, если бы и ты поехал с нами… но, кажется тебе в противоположную сторону...
- Нет, с ВАМИ, мне куда угодно по пути!!!
- Ну, вот и отлично, залезай в машину…. Живо!
- Да, как скажите… моя Госпожа….
Она улыбнулась, и когда автомобиль тронулся, ни с лица Елены и Вадима, ни с моего лица не сходила улыбка…
- Эти дни обещали быть веселимыми?
- Естественно, а ты сомневаешься?...
Задав этот вопрос она бросила на меня взгляд от которого, как и в прошлый раз я опустил глаза и просто прошептал
- Конечно нет… моя Госпожа…

Ей нравилось слышать эту фразу – «моя Госпожа».


Рецензии