Буриданов осёл - размышления на тему

У каждого человека в жизни есть ситуации наподобие как у
Буриданова осла,осёл это наше желание получить наслаждение
и вот осёл этот увидел что до одного стога сена идти 100
метров и до другого сто метров ,и вот он не может решить
эту задачу в рамках логики желания получать наслаждение
ради себя.Но я предлагаю рассмотреть проблему под другим
углом.

У меня была в жизни вот такая ситуация:
Я работал в программмировании около 10 месяцев работа мне
поднадоела и я её просто ненавидел ,так логичный ум подумал
может быть на новом месте будет лучше плюс подниму зарплату
в итоге меня приняли в два места:
1)место ближе к дому но зарплата меньше
2)место чуть дальше от дома,но незначительно, но зарплата
побольше

тут мой эгоизм предпочёл место с зарплатой побольше ,но мой
эгоизм не смог выйти из плоскости в объём и просто перестать
быть ослом который работает на дядю ,объёмный ход за осла
сделало подсознание которое изобрело болезнь чтобы иметь
оправдание чтобы не ходить на скучную работу.

Ведь казалось бы если тебе надоела работа почему бы не посидеть
дома -нет страх остаться без денег и пропитания гонит на следующую
работу как на автомате никакой свободы воли !Никакого размышления
просто робот!


Рецензии