Я шла по переулку...

Я шла по переулку
В вечерней тишине.
С собакой на прогулку
Ты шёл навстречу мне.
Усталый и небритый,
Согнувшись от печалей...
Так Мастер с Маргаритой
С любовью повстречались.
Хрустальный звон капели
Дарил весны начало...
Мы шли, потом летели,
Как на панно Шагала.
Нас свёл с тобою случай,
Изменчивый такой...
Ты мой, ты самый лучший,
Дарованный судьбой...

13.11.10

Иллюстрация  Марк Шагал "Над городом"


Рецензии
Очень нежные строки, Карин.
"Ты мой, ты самый лучший...".
Важно ценить, что имеешь, беречь,
и радоваться каждому дню.
Удачи и радужных впечатлений!!!
С уважением,

Наталия Пегас   05.10.2013 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья за
внимательное прочтение моих
незамысловатых стихов.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   06.10.2013 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.