Осени драккар

Кажется, мы все на корабле.
Вот - качнет. И листьями за борт
(Ну кого еще?)  меня смели
Под звенящий мачтовый эскорт

Сосен с паутиною снастей,
С пауками - юнгами высот,
Словно я у осени в чести,
Словно мной ведется этот флот.

Что ты, осень, разве конунг я?
Разве залихватский капитан?
Я - пират, твоей водою пьян,
Я воришка, что меня сметать?

Все равно, путь изменив слегка,
В даль пойдет( и без меня, заметь)
Твой резной воинственный драккар
Всей волной стремящийся к зиме...


Рецензии
Да простит меня Лена, но я не согласен. Философское стихотворение. Да. Но не грустное. В нём - сама жизнь. - Тебя снесло с палубы? - А ты снова на неё заберись, если настоящий Варяг!

А Вам, Данута, желаю семь футов под килем и долгих песен восьми ветров в
жизни и творчестве!

С уважением,

Карл Тэтсман   11.02.2012 04:04     Заявить о нарушении
Я рада, что Вы поняли. Радостно, когда кто-то чувствует , как ты. Данута с теплом в ладони:)

Данута Махновец   11.02.2012 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Карл Тэтсман   11.02.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.