На берегу забвенья

Не ищите меня
Среди райских садов,
Не потерян я в гуще
Больших городов
И листать бесполезно
В сети «Интернет»,
Я и сам не пойму,
Где оставлен мой след.

На забытой реке
Провожаю закаты,
Собираю я камни-
Морионы, агаты…
И беседую с теми,
Еле дыша,
У кого когда-то
Ослепла душа…

Вот, и лодку качает
На причале тумана
И старик в ней седой,
И места там мало.
Снова зябнуть и ждать,
Собирать самоцветы,
Где ответы – вопросы,
А вопросы – ответы…


Рецензии
Не ищите меня, не ищите.
Я и сам потерялся во мгле.
Вы меня же добром помяните.
Я оставил свой след на земле.

Я оставил его на бумаге.
И оставил его в сыновьях.
Шёл я ветром гонимый в дороге.
Затерявшись в безвестных краях.

На забытой реке прозябаю.
Тихо лодку качает волна.
Постепенно себя забываю.
Кто я есть?
Сей вопрос в никуда...

Алла Павленко   21.06.2014 20:44     Заявить о нарушении
Алла, спасибо большое за ваш экспромт! Очень понравился!

Сергей Полярный   22.06.2014 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.