Железная алхимия

(Заметки о Пути растворения железа в небесном огне).

"Забавное ощущение, во мне - лорде мнения - я полагаю что готов умереть
О, по моему забавно, что я готов умереть
Я не против смерти, но моя уверенная ненависть оставит детский крик

Хорошо, теперь посмотрите вон туда - к основанию земли
Посмотрите, молодость, хранящяя уверенность, кажется одиноким преступником, когда заходит солнце

О, почему, о, почему, о, почему?

Черный дым, поднимающийся над моей головой
Черный дым, поднимающийся над моей головой сообщает мне, что Иисус готовит кровать для моей смерти
Я оставлю свой дом, только чтобы быть с Вами
Я оставлю свой дом, только чтобы быть с Вами, я здесь, теперь - это путь, которым Вы идете

Иди, иди, иди, иди, да"...

"Забавное ощущение (Я полагаю, что готов умереть)"

Перевод Григория Шахпазиди
Источник: ВСЕ О LED ZEPPELIN

Железо не должно летать. Оно стремится к земле. Небо чуждо железу, оно проитворечит железу, оно отторгает железо, оно сжигает цеппелины и взрывает самолеты, ракеты и дирижабли. Небо любит легкость и прозрачность, небо любит прежде всего себя...

Музыка вплывает в сознание, превращая глупую бытовую суету в сказочную картину, сотканную из тонких светящихся паутинок, и вот уже отчетливо слышатся слова:

"There's a lady who's sure all that glitters is gold
And she's buying a stairway to heaven"...

Что это? Грезы или явь, мистерия или чистое бытие духа? Робкой поступью цеппелин все выше и выше поднимает нас в небо по бесконечной лестнице... Плант, Пэйдж имена ставшие легендами, слова-знаки: "Zoso"...
Плант попадает в автокатастрофу все обвиняют Пэйджа - демона света, скользящего в наркотическм дурмане к центру круга очерченного самим Всевышним... Плант ощутил смерть, почувствовал вкус смерти...
Цеппелин взорвался, рассыпался, дорога в небеса закончена?

Небо не любит железо, оно противоречит железу, оно его отторгает...

Безумная попытка... безумная музыка... безумные игроки в гольф нa площадке перед райским садом... Ощущение отторжения земли и неба... музыка рожденная на острие сумашествия и чистого экстаза. Гитара и голос - два инструмента данных двум дикарям обреченым творить... Творить великую алхимию превращения железа в золото... эксперимент обреченный на провал... затея безумцев, опыт дураков...

Плант раскрывает карты постепенно, с истинным вкусом игрока и завоевателя: "Now and Zen", "Manic Nirvana", "Fate of nations", "DreamLand"...
Небо не любит железо, оно противоречит железу, оно его оторгает...Но если железо начинает превращаться в сверкающие паутинки золота, оно возносит его...
"Сейчас"... "Сейчас и Дзен"... "Дзен"... попытка объяснить необъяснимое... ширма лица спадает и остается только танец... "Dance on my one"... Тело, как желе, подцепленное ложечкой, попадает в рот Бытия и нас уже нет, мы - "Сейчас и Дзен"... Черная черта на чистой белой рисовой бумаге. Мы - чистейшее Бытие...

Маниак нирванического скольжения...

Нирвана...

"Big Love"...Растворение в глобальной Любви...

Паутинки скрепляются, появляется первый рисунок...

Мы существуем вне самих себя, мы за пределами самих себя - это Нирвана Планта...

Чистое свечение золотых паутинок взорванного цепеллина...

Обретенная высота позволяет осознать "Судьбу наций". Куда мы и как движемся? В чем путь жизни? Путь человека и глобальный путь мира?

В любви? Любовь небесного безумца вызывает отчуждение... Смерть и одиночество... Зарница на востоке... "29 palms"... Старцы и тени... все это рядом стоит, только протянуть руку, и вот уже мир превращается в сказочную мистерию духа...

Золотые паутинки образуют знак - "DreamLand"... Недосигаемое небесное существование. Небо принимает странника... Странник раскачивается в гамаке из золотых нитей, рассуждая о давно забытых любимых песнях...

И тема смерти. Тема, отражающее землю в небесной глади. Смерть с изнанки, шиворот навыворот, смерть, как легкая забава...

Алхимия завершена. Небо побеждено. Смеющийся странник с суровым взглядом лесоруба...

Это Плант, это о Планте...

Небо не любит железо, оно противоречит железу, оно его отторгает...
НО ОНО БЕСКОНЕЧНО.


Рецензии