Сказка быль

Как начинаются сказки?
Как обычно жили-были? В тридевятом царстве, в тридесятом государстве?
Как-то в далекой - далекой стране…
Как-то вот так. Не густо? Избито и пусто.
         А было все так, ведь сказка ложь…
Маленький город заснеженный сугробами зимой, изнывающий от солнечного зноя недолгим сибирским летом. Затерянный в хаосе однообразных бетонных коробок, оазисов чахлой растительности, груды ящиков киосков – жил маленький мальчик. Детским невинным взглядом взирал он на мир вокруг, по-детски видел, в круговерти городского шума, людей потоков машин,  – маленький мирок детства – сдобренный мечтами о будущем и  раскрашенной яркими красками ребяческой фантазии реальности.
Вот и сказка. Сидел как-то молодой человек  не на экстази и ЛСД, не на пиве и на наркоте – а занимался спортом. Бил таким же как он по головам их коротко стриженым головам на БК и в околофутбольных баталиях.

(Продолжить)
И это почти как сказка – белый день двадцать носов, сорок кулаков и полторы минуты плотного маха. Знаешь, а раньше я был тихий и мирный. Конечно, в детстве  в подъезде моем кололись наркоманы, батек бухал синьку, я курил Море, а мать загибалась на работе – штукатуром-маляром.
И мне, наверное, не было хорошо – все больше плохо. Только   Б.Н.А. – спасла меня от всего этого маленького безумия моей жизни.  Моё былое тихое очарование, мой смысл. Только она. Как написанное кровью в старенькой школьной тетради – Je t aime. Эх, если бы не она я бы умер, с перепою, с передов от гера, заехал бы за разбой по малолетке, катил этапом за шальную молодость. Знаешь, но сейчас я все больше подсаживаюсь на адреналин. Перемах за перемахом. Состав на состав. Только когда мы 15 на 15, ощущаешь что живой! Уходит, пропадает вся мерзость, бессмысленность и низость жизни – вся сухость и вялость существование не омраченного борьбой за выживание, трудностей существования, накрывает после. Примерно, как состав петушни после матча одного в десять рыл – глупо и беспощадно.
А нет, так  хотя бы один на один. С таким же, как ты. Ты смотришь на него как в зеркало – такая же пара глаз с легким страхом и легкой злобой вперилась в тебя… Во всем виде его – только готовность – «Приказано уничтожить!»…
Это случилось в один прекрасный день –  двинул на стадион. После пришел снова. Потом еще и еще. Затянуло. Привязала, приглянулась – атмосфера, шум, досмотры, крики, заряды, огни – прочь серость! Вот она бесшабашность! Вот он молодецкий задор, бахвальство, беззаботность юности, уставшей от недели работы, от 30 – 40 часов в душных аудиториях, школьных классов, за книгами.
Приелся на секторе, стали замечать, познакомился со временем с фанатами на трибуне и приняли... Я такой же!
С розой и ухмылкой во весь рот.
Как-то выходя из стадиона на нас кинулась группа приезжих фанатов (сейчас понимаю, что карлота, а тогда было реально страшно и жутко интересно) – все на лонсе, в белых кроссах, парня в клетке барбари я запомнил навсегда – ловко сбил меня с ног и пару раз пнул в голову…
 Хорошо, что встал сам, когда космонавты прогнали оппонентов. Нас тогда изрядно помяли.
Вот тогда и понеслось.
Когда тебя бьют просто так сильно и больно… Это обидно, жажда отмщения подчас превыше чувства самосохранения.
 Через месяц мы отомстили, накрыли их возле кафе в городе. Увязались с молодежью за старшими парнями, приехали на собаке. Нашли бар. Эти стояли возле входа.
Выйдя из-за угла, прыгнули на них, нас было раза в два больше, оппоненты легли все почти все, кто-то встал на тапки.
Хоть от меня было толку мало, но все же пару раз пнул тому парню на клетке… Не передаваемое чувство! Поверженный враг и нет к нему особой жестокости, злобы – просто ты был лучше или вас было больше). А чувства растекаются по конечностям, накатывая волнами из самого сердца.
Особенно оно накрывает, когда все кончилось, когда адреналин бегает волной по венам, глаза радостно блестят, бешеная энергия. Позже чуть болит голова, чувствуется вся усталость и до невозможности хочется спать…
         Чтобы не попадать в такие ситуации, пришлось пойти тренироваться, а там режим – распорядок, постоянная самоотдача и стрессы, адреналиновые приходы в спаррингах и радость победы, или легкая и не очень злость от поражений. Спарринг каждую неделю по пятницам – его всегда боишься, хочешь и ждешь. Перед каждым боем даже с легким соперником все же стресс им страшно, хоть самую малость всегда.
Я напишу сказку – кровью на стене – я умираю, но не сдаюсь. Только драка – заставляет мое сердце биться быстрее. Даже пинки в голову не волнуют более – за буйную юность к ним успел привыкнуть. Били ли вы когда-нибудь летним берцем в голову, особенно большому и внушающему опасение врагу? Удивительное ощущение…
Часто мне как солнце светил срок. Светили на несколько лет огни по периметру. И призывали попеть в строе песни – вроде – У солдата выходной пуговицы в ряд!
И я даже не думал о чем-то другом. ПТУ, малолетка, взросляк и все. Никакой жизни. Ведь это не жизнь, скорее существование, хотя кому как или как говорят "каждому своё"... А где же сказка скажешь ты?
Сказка посетила меня в девятом классе. Улыбкой одноклассницы.
Очаровала и свела с ума. Зассела где-то глубоко-глубоко слева и не отпускала, не отпускает до сих пор... Уж сколько лет прошло...
У тебя два старших брата, у меня сестра инвалид с детства, у нас отцы алкоголики и изможденные жизнью матери. Порезанные вены – только после года нашей дружбы. Знаете это не сказка. Это острая бритва, мороз в 30 градусов и не унимающаяся кровь из глубокого пореза.
Это просто жизнь и знаешь уже минус три года как её нет рядом, а я живу, не лью кровь, учусь и не хочу никого подле себя. Ведь та самая девушка спасла меня от тюрьмы, суммы и околофутбольного насилия – драк с ОМОНом и представителями власти, то есть верного срока. 
Знаешь,  ведь только она, просто она и только она спасает меня от сумасшествия сухих буден, даже тогда когда её нет, уже нет рядом. Прости и прощай.
Это не сказка, УВЫ. Не сказка. Тебя больше нет. И это больше жизнь. Прости.
 
Глоссарий.
Перемах – драка футбольных фанатов массовая или индивидуальная драка.
Малолетка – колония или СИЗО для несовершеннолетних.
Взросляк – колония или СИЗО для взрослых осужденных, обвиняемых или подозреваемых.
Берц, берцы – военная, строительная  высокая до колено обувь, плотно облегающая берцовую кость.
Околофутбол – всё что происходит возле стадиона. Драки, поддеркжа на сектрах и прочее.
Б.Н.А. –– бывшая девушка.
Баррбари, лонс(лонсдейл) – английские производители одежды.
Накрыть, прыгнуть – внезапно напасть.
Оппоненты – противники в драке.
Катить этапом – быть осужденным и быть перемещенным с другими осужденными или подозреваемыми, обвиняемыми в другие исправительные или следственные учреждения.
Приход – последствие алко, нарко – потребления, испытанное чувство удовольствия от потребления – психотропных веществ, психологический активных или алкоголя.


Рецензии