C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Свисток для Дарьи Барре, или

             почему я что-либо кому-то посвящаю и чего хочу взамен

            

                Я живу среди людей, и их мысли будят мое воображение...Почему бы не отметить это? Ведь люди обогащают меня своими мыслями, чувствами, идеями...конечно , можно скромненько так промолчать, мол я сам с усам, но чего-то не тянет...И еще! Ежели кому неприятно, пожалуйста , скромненько не заметьте...
                Чего я хочу. Ничего! Ведь то, чего я хочу настолько редко, настолько драгоценно, необычно.., что я и не чаю встретить подобное...Если уж я к 47 годам не встретил желаемого, то...
                Так что, леди и джентельмены, не забивайте себе голову пустяками! Автор за словом в карман не лезет, так как слова у него в карманах не валяются-все в работе, и ...о чем говорить...

                "Дарье Барре"-амазонке нашего времени,
                с Благодарностью...
                У этого автора совершенно потрясающая
                начальная страница, и я не смог...
                пройти мимо...


                Куплю свисток. Еще один.
                Другой. Навечно. В тело впаян.
                Свисток-Капризный Господин.
                Плюется кровью. Неприкаян.

                И все. Обходят за версту.
                Заслышав трели идиота.
                А он? Чирикает во рту.
                Такая. У него. Работа.

                Среди прекрасных Коломбин.
                Свисток. Чугун. Кроваво-ржавый.
                Но. По душе им. Арлекин.
                Не надобен. Свисток. Шершавый.

                Невыносимых нет!
                Вот рубит. Арлекин.
                Пошире двери.
                Судеб и века. Господин.
                Но. Белый балахон. Широк. Не в меру.

                Куда бы не послали. Вы.
                Меня.
                Свои лишь. Только. Трели. Слышу.
                Плюется. Кровью. Мой Свисток.
                Пьеро. Лишь от него. Зависим.

         Имманенс Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр.


Рецензии