Медицинские анекдоты в рифму

Ваш пульс сегодня не хорош:
Он бьется медленно.
-Ну что ж.
Признаюь, что желанья нет
Спешить в потусторонний свет!
...............
-В чем ваша жалоба, больной?
-Прошу вас, к сведенью примите,
Что трудно мне дышать порой...
-Так в чем же дело?- Не дышите!
...................
-Я, доктор, травы пил исправно.
Но пользы нет от них, нет сил....
-Как пользы нет? Совсем недавно
Сыночку дачу я купил!
.....................
Зашел больной в лечебный кабинет
И видит, что в углу стоит скелет.
-О, доктор, что здесь делает скелет?
-Он дорог мне, как первый пациент!
........................
-Лекарство помогло?
-Спасибо, доктор Шнитке!
Благодарит вас вся моя семья.
Его мой дядя выпил по ошибке.
Теперь единственный наследник-
ЭТО Я!
\\........................
-Я пропишу пилюли вам от храпа
По просьбе вашего отца и брата.
А главное- жены. Она в мученье
И вас в постель не пустит без леченья.
-Но это, доктор, право, чепуха!
-Дружок, любовь СЛЕПА, но НЕ ГЛУХА!
.......................
-На  той неделе твердо обещаю:
Посмотрит доктор непременно вас.
Какой он терапевт,увы, не знаю.
Патологоанатом- первый класс!
.........................
-Анализы вы получили?
-Они плохие, доктор, тоже!
-Так что ж меня вы не спросили?
Хорошие- в пять раз дороже!
..................
-О,доктор, ваш больной скончался,
Тот, что был с вами не согласен....
-Так умер он из-за упрямства.
Диагноз сразу был мне ясен!
..................
-О, доктор, я от вас в восторге:
Вся боль моя прошла совсем.
-Вы час, больной,уже как в морге.
И со здоровьем нет проблем
.............
-Мне доктор прописал чесночную диету.
-И как она?
-Мне не хватает слов!
Я потеряла в весе, но при этом
Своих я растеряла женихов!
.....................
-Вина не пейте! Водки тоже!
-Я умираю, доктор, Боже!
И сколько мне осталось жить?
-Вам горевать совсем негоже.
А экономить нужно строже-
Быстрей леченье оплатить!
.....................
Воскликнул в панике больной
-Скажите, доктор. что со мной?
-Вы не волнуйтесь так, больной.
У вас обычный геморрой!
Вот витамины "А" "Б" "ЦЕ"!
-Как геморрой?! Он на лице????
Вы догадались про словцо,
с которым спутал врач лицо....
.......................
Конверт с деньгами доктор взял,
с улыбкой их пересчитал....
-Жить будет, доктор, пациент?
- За сто рублей?.... Пожалуй, нет!
....................
-Ну,как, помог жене рецепт?
-Она устроила концерт.
А я ей сделал все, что смог:
Пиявок банку приволок.
Вес у жены сто килограмм!
Не похудела ни на грамм!
Три штуки съела натощак.
Но больше не смогла никак!
..................
- Вас умоляю, не томите!
Пусть доктор мне диагноз скажет.
Врача мне срочно позовите!
- Зачем?? Все вскрытие покажет"!




Свидетельство о публикации №1909092224


Рецензии
Забавные истины и наблюдения.

Стар618   19.03.2018 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Рада, если мои мед.шутки пришлись вам по вкусу.
С улыбкой.

Кира Крузис   19.03.2018 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 69 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.