У моего товарища вернулся муж...

... знакомой моего товарища.

Совершенно внезапно.
Ни звонка из аэропорта, ни телеграммы какой - все как-то не по-людски.
 Теперь мой товарищ с подругой в одной больнице, но разных палатах.
Муж - в каталажке.
Ну,и кому это надо?

А все - от недостатков в воспитании. Прояви мужчина немного такта, позвони интеллигентно, спроси - не надо ли картошки там, или еще чего по дороге...

А другой мой знакомый перепутал двери. Он еще и дом перепутал, и улицу. Не первый раз. Жена его обратила внимание на эту странность в его географических познаниях и постучала в эту дверь пораньше. Всего на четверть часа. Так мой знакомый, когда ему дверь все-таки открыли - имел неописуемый пейзаж.

И в центре его благоверная в спарринге с его же возлюбленной.

 В боксерской позе "клинч"
Не имея никакой судейской квалификации и не заплатив билет как зритель, он не имел права присутствовать при этом чемпионском поединке и, как честный человек - очень быстро покинул зал...

Вот видите, какая разница.

Один - невоспитанный хам, не имеющий привычки согласовывать свои действия с партнером по семейным неприятностям.

Другой - интеллигентный человек, с юных лет обладающий чувством такта и умением себя вести в непредвиденной ситуации...


Рецензии
Мило, с юмором.
И провокация с заголовком хорошая. Много клюнуло?

Константин Присяжнюк   13.11.2010 20:24     Заявить о нарушении
))) - не думал об этом.

Сергей Турбинский   14.11.2010 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.