Господи помоги Татьяне!

Я стала ходить к ней каждую секунду Невозможно стыдно, краснею до кончиков волос, заговариваюсь и всё ж неведомая сила влечёт меня в этот закуток, поближе к ней. Согреть, обнять, защитить, прижать к себе, вот мысли неустанно преследующие меня последние два дня… Сумасшедшая девочка, я снова не могу с собой ничего поделать! Почему мне кажется, что она зовёт меня, почему мне кажется, что она плачет, почему одиночество и страх пронзают меня. Правда недавно одним рассказом она будто предупредила меня «не переусердствуй с плохими эмоциями, я от одной своей знакомой уже удалилась»! Я кляла себя, заламывала руки, связывала, орала на себя и снова шла к ней… Согреть, защитить, унести от боли… Сильное своей слабостью, призывное молчаливым отчаяньем, доверчивое, лишь мне подвластное молящее без слов существо. Душа открывается навстречу мне и вызывает слёзы умиления. Боже! Как хочется быть рядом! Боже! Как хочется свершить любой поступок, лишь бы помочь! Она ведь так ждёт добра, ей так нужно тепло, забота и ласка! Господи, ну помоги же Ей, прошу тебя. Всё что хочешь сделай, только помоги!!!


Рецензии
Женя, у вас доброе сердце!

Игорь Маслов   13.11.2010 21:07     Заявить о нарушении
СПАСИБО! ПРОСТО РЕАЛЬНО БОЛЬНО ЗА НЕЁ!!!

Женя Астафьева   14.11.2010 09:11   Заявить о нарушении