Необыкновенная история

     Заслуженные пенсионеры Израиля Григорий Юкельсон и Зяма Мороз, уже давно облюбовали
   местечко для игры в шахматы в близлежащем садике. Здесь же они, между делом, обменива-
   лись новостями и рассказывали "необкновенные истории".
     Вот и сегодня, по традиции, они после завтрака купили "из заначки" по банке пива и
   пошли на "свою" скамейку.
     Пока они не спеша расставляли фигуры на доске, Гриша сказал:
     - Хочешь я расскажу тебе очень необкновенную историю.
     - Валяй,- кивнул головой Зяма, который при этом думал о чем-то о своем.
     - Её мне рассказал мой племянник Боря. Как-то раз он сел в трамвай, котрый далжен
   был везти его на работу. Он садится  на конечной остановке, так как живет почти
   на окраине города. Вначале трамвай был,естественно, полупустой. Постепенно народу на-
   бивалось все больше и больше. И когда уже, как говорится, яблоку негде было упасть,
   перед ним остановилась очаровательная девушка. Её, бедную, просто затолкали. Мой Боря
   истинный джентельмен, встал и предложил этой девушке сесть. Но она, скромная девочка,
   начала,конечно, отказываться. Тут же на борино место плюхнулась дама внушительных раз-
   меров,обвешанная пакетами с покупками.
     Толпа так сжала молодых людей, что они, буквально, прилипли друг к другу. Когда она,
   извинившись, начала продираться к выходу,Боря сказал: "мне тоже на этой остановке вы-
   ходить." Они с трудом выбрались из трамвая и Боря спросил: "Вам куда?".
     - В Университет, - сказла она,- я там учусь на последнем курсе.
     - Так и мне туда же,- обрадовался Боря.- Я только что начал преподовать там.
     - В общем, сам понимаешь.Они начали встречаться и полюбили друг друга. Её зовут Ася.
   Завтра свадьба. Мы с Фридочкой, конечно, приглашены.
     - Постой!- оторвался от созерцания шахматной доски Зяма.- Этот твой Боря живет где-
   то на нашей доисторической. В каком городе?
     - Какой доисторической?- взвился Гриша.- На нашей исторической в городе Ашдоде.
     - Ты что от своей банки пива совсем "окосел",- почти закричал Зяма,- где ты видел у
   нас в Ашдоде трамвай?!
     - А где ты видел у нас в Ашдоде Университет?- парировал Гриша.
     - Ну тебя, все время что-то выдумываешь,- почти обиделся Зяма.
     - Но я же предупреждал что это будет очень необыкновенная история,- сказал Гриша,-
   скажи нет?!
     И он сделал гроссмейстерский ход: пешка Е2-Е4.
   


Рецензии
Так и бывает. Хочется нам, чтобы жизнь наших детей была сказочно красивая и добрая от начала до конца.
А вообще Вы живёте, как я поняла, в свадебной стране. Мои знакомые там, чуть ли не каждую неделю на какую-то свадьбу попадают.

Евгения Шапиро   15.11.2010 13:17     Заявить о нарушении
Евгения! /можно просто Женя/, у меня двоюродная сестра Женя.
Во-первых спасибо за реакцию. Я к ним отношусь очень серьёзно.
Во-вторых вот уже двадцать лет живу в стране свадеб! Если бы только
свадеб. Тут и бар,бат-мыцвы,постоянные дни рождения, юбилеи и т.д.
Это очень весело и очень накладно. Но что делать!Такова "сель-а-ви".
В общем, приезжайте-не пожалеете.
Всего доброго. Борис Шапиро

Борис Шапиро   18.11.2010 18:51   Заявить о нарушении
Спасибо. Приятельница из Ашкелона приглашает, но я боюсь самолётов.
Хотя в молодости, когда вынуждали обстоятельства летала и на современных самолетах, и на ЯК-40, на Ан, и даже на вертолетах. Молодости страх не ведом.

Евгения Шапиро   20.11.2010 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.