О ценностях...

Что я себе позволяю? Да, я циник. Нет, что вы, я не смеюсь над вам, как можно! Вид ваш и ваши мысли не вызывают у меня смеха, это ваша глупость. Грубиян? Возможно. А чему вы удивляетесь?
Разве никогда даже не пытались хоть немного задуматься над тем, что говорите и что делаете? Нет? Тогда сейчас самое время.
Мне смешно. От чего? Попробуем понять.Что дорого вам и ценно?
Деньги? Эти мятые бумажки, передаваемые из рук в руки, которым поклоняются все и вся? Забавно.

Работа? Что на этот раз? Вы сами знаете и прекрасно понимаете. Вы - раб системы и искренне рады тому, что вам не нужно думать и создавать, лишь потреблять.

Быть может, власть? Вы соглашаетесь со мной? а я с вани категорически не соглашусь. Вопросы. Бесконечные вопросы. Вы отучились думать, анализировать, вы не способны понять элементарных вещей.

Ваше поведение вызывает у меня улыбку. Улыбку горечи. Оглянитесь, всё в этом мире сделано только для вас. Но лишь вы так полагаете. Всё, что вы цените рано или поздно, но неизбежно обратится во прах. Ваше имя? О нём забудут, лишь только оно прекратит быть полезным.

И как, скажите, мне не смеяться, видя такое? Несу бред? Вполне возможно, но не является ли этот бред разумней многих ваших слов и деяний?

Что станет с вами, если исчезнут все те блага, коими вы так дорожите? Ничто. Вас просто не будет. Вы попросту растворитесь в серой массе таких же как вы.

Задумайтесь, пока ещё как глупо и бессмысленно вы живёте. А я, с вашего позволения, продолжу настаждаться вашей бездарностью и бестолковостью.
Всего вам наилучшего


Рецензии