С надеждою на прочность и на нежность

Я столько прожил, что теперь могу
стать эхом памяти для женщины любой,
привычным шорохом листвы лишь для одной,
для остальных – следами на снегу,

для друга - быть могу звеном наката
над блиндажом вблизи передовой,
для недруга  - насмешкой тьмы ночной,
сменившей яркий луч горящего  заката,

а детям, внукам, просто всё-равно,
я – то, что бурным временем дано,
что надо принимать, как неизбежность.

Но я всегда в пути, и всё ещё хочу
стремились  что бы к моему плечу,
с надеждою на прочность и на нежность.

___________________________________________________

Почему бы не отметить своё 75-летие сонетом самому себе…

___________________________________________________


Рецензии
Открыл для себя хорошего поэта Станислава Бука.Очень рад.Яков.

Яков Капустин   05.02.2012 07:06     Заявить о нарушении
Яков!
Я часто задумываюсь над этим соблазном: как только внушишь себе "я - поэт", так и начнёшь строчить графоманство. Вот пример - "Петр Ершов, написавший "Конька-Горбунка", прочие стихи его не удавались, отчего авторство стали приписывать Пушкину. Есть и другие примеры.
Я думаю так: на Руси значительная часть интеллигенции рано или поздно пробует себя в писательстве, в частности в поэзии... а что делать, если в душе творится черт знает что?
С улыбкой!

Станислав Бук   05.02.2012 13:51   Заявить о нарушении
Сам себе такого тоже не позволяю,но других волен оценивать,как совесть велит.Яков.

Яков Капустин   05.02.2012 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.