Мне можно ли взглянуть на вас...

                К …
Мне можно ли взглянуть на вас украдкой?
И рукава коснуться невзначай?
Мне лишь надежду вас увидеть дайте,
Я растворюсь с туманом пополам.

Позвольте до угла вас взглядом проводить,
Не догоню, но сердцем рядом буду.
Не отвергайте чувств младых моих,
Кто знает сколько пережито  мук…

Я стану жить для вас, убью свой эгоизм,
Улыбка милая, блеск глаз, очарованье
С лица не будет никогда сходить,
Лишь  уделили бы на миг вниманье…

И образ ваш я тайно обожаю,
А имя без конца творят уста.
Позвольте в вашу жизнь войти, остаться,
Всё  время вас я одного  ждала…


Рецензии
Красивый стих...а на фото это вы?Всегда помню о вас и ваших словах...что-то вы не пишите мне.возможно заняты.Тут мне пришла мысль,что человек почему-то устает,даже когда занимается своим любимым делом.ДА он должен уставать когда он вынужден заниматься не любимым -это понятно,но почему он устает,кога занимается любимым,вот это мне не понятно...Я вот сильно устаю и меня это просто выматывает,когда я вынужден ходить по судам и слушать то ,что мне давно уже не интересно.

Алексеев -Адвокат   20.11.2010 21:12     Заявить о нарушении
Все эти дни, думала о вас... была поездка в столицу... на фото девушка волевая, но не я... свое фото могу прислать на вашу почту. знаете,можно уставать от любых дел, если они не имеют отдачи и развития. болото одним словом. еще с "феноменом любви" вполне хорошо поняла как вы живете и что вас сопровождает по жизни сейчас. очень рада,что такое внимание вы уделили моим работам... испытываю искреннюю симпатию, радость, что смогла возродить в вас нежные, теплые чувства...

Нелли Фельдман   21.11.2010 16:24   Заявить о нарушении
Я предполагал,что вы живете либо в Москве,либо рядом.я был в Москве,по работе в Верхсуде много раз,однажды жил у родственников в г.КЛИН.Москва,зто тот город,где мне всегда было хорошо,люблю метро и проч.Быть может мы станем с вами хорошими друзьями.ведь за всю жизнь при всем многообразии моей жизни"так и не нашлось ни одного существа,которое бы поняло меня совершенно"примерно так написал Лермонтов в "Герой нашего времени"-там почти все про меня,а если бы у нас были дуэли,меня бы давно уже не стало,я обичив,раним и самолюбив,полный набор...Буду рад получить ваше фото,мой логин:alpha 1957@mail.ru PRO.MAIL.RU пароль ;novella. А вы действительно вдохнули в меня новые силы и я рад,что вы есть и что вы пишите,пишите чаще по возможности.Всегда помню.Сергей

Алексеев -Адвокат   21.11.2010 19:27   Заявить о нарушении
понимаю... жизнь-вечный поиск совершенств... искренно сегодня надеюсь увидеть вас в mail.ru агенте.

Нелли Фельдман   21.11.2010 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.