Это только начало. Ах, да, и я пишу с ошибками

 ***
1.
Четыре строчки этой странной книги заставили меня задуматься о том, что происходит вокруг меня. Я никогда не замечал, что можно жить вне себя, не обращая на то, что творится внутри. Но именно сейчас мне почему-то стало наплевать на себя ,и я заинтересовался людьми, что были вокруг.
 Вот даже эта странная бабушка со спицами в руках. О чем она думает? что ее волнует? что стоит за годами ее морщин на лице?
Я испугался собственных мыслей и оглянулся, чтобы  отвлечься на что либо другое. Стоящие за мной поезда задели  память , и я вспомнил, что мне осталось пол часа до отправления в Москву.
Я раньше всегда мечтал о большом городе, о новых людях, красивых зданиях...
Но, почему-то, когда я добился того, чего так желал, когда знал, что в столице у меня будет и квартира, и престижная работа, я почему-то до безумия не хотел прощаться со своим маленьким, но таким до боли родным городом, каждая улица, переулочек или дерево которого было для меня чем то дорогим.
Внутри все как-то заныло.
Знаете, так бывает - если вытянуть руку прямо, она независимо от вас задрожит, и тогда вы понимаете, что внутри вас таится какой-то особенный страх, такой маленький, сухой, черствый, но такой цепкий.
Я закурил сигарету.
Лето началось как-то неожиданно, не спрашивая ни кого нужно ли оно вообще. Мне казалось, что я первым это заметил.
Окружавшее меня безразличие, въедалось в души людей, в их глаза, лица.
Я терял тот особенный постоянный мир ,в котором находился ранее.

-Здравствуйте, почему вы один?
-Странно, но я сам задаюсь этим вопросом.
Мне было неловко курить в присутствии симпатичной девушки и я выкинул сигарету в ближайшую лужу.Она отчаянно зашипела и потухла.

-Хотите поговорим?
-Давайте, я сегодня никуда не спешу.
-Странно, я совсем наоборот, через пол часа у меня поезд.
-Вы убегаете от себя?
-Нет, скорее всего это наиболее продуманный поступок в моей жизни,я готовился к этому долгое время.
-Вас устраивает ваша жизнь?

И тут я задумался. Эта странная девушка, неожиданно появившаяся в моей жизни, задала мне вопрос, в котором и заключался тот самый особенный страх.
Устраивает ли меня моя жизнь?
Да, я думаю у меня есть все чему мог бы позавидовать любой нормальный человек. Но..
Что же но? Все что происходило было настолько четко запланировано, что я просто сам удивлялся тому ,что моя жизнь похожа на безупречно продуманное меню какого-то дорогого ресторана.
Нет, наверное я бы хотел все изменить. Пусть бы все пошло вкривь и вкось только бы не по этому уже надоевшему мне плану.

-Знаешь, я бы хотел что то неимоверно сумасшедшее, хотя бы потому что за последние 10 лет самое странное, что произошло со мной -это ты.
-Поехали.
-Куда? У меня же поезд...

Но я почему то встал и пошел  на остановку за девушкой.
Мы зашли в первый автобус, что подъехал к нам и успели занять последние места.
Где-то около сорока минут мы не только не разговаривали, но даже не смотрели друг на друга.
Сначала я переживал по поводу того что только зря потратился на билет, но потом мой организм стал выделять какой то особенный гормон счастья и я просто наслаждался тем что наконец то происходит что то необычное.

-Закройте глаза и вытяните руки.
-Зачем?
Ответа не последовало и я снова безоговорочно послушался.
На ладонях я почувствовал что то бумажное.
Открыл глаза и увидел что в руках держу маленький голубенький самолетик.
Девушка засмеялась и посмотрела на небо за окном.
Я улыбался, мне казалось что я попал в какой то сон.
Я понял что теперь я должен спасти свою милую спутницу.

-Давай мечтать вместе.
-В смысле вместе?
-Ну когда ты так смотришь на небо, о чем ты думаешь?
-Я..не знаю даже... думаю что оно очень высокое,сладкое на вкус и мягкое такое.нежное.
-А  я вот раньше когда сидел в своей комнате и смотрел на небо,мне  казалось что оно необычайно одинокое. и я решил что мы с ним вместе будем одиноки.Я даже с ним разговаривал как сумасшедший. Наверное мне так становилось легче...
-Оно как то пронзает насквозь.Это необъяснить... но. черт. как бы я сейчас хотела  описать это чувство,но в нашем языке слишком мало слов придумано для этого.

Но я понимал о чем она говорит и мне казалось что она это и так знала за меня.

-Ко-неч-на-я.
Все мои мысли сбил грубый голос кондукторши.

Мы вышли из автобуса и пошли через какой то лес.Я фотографировал глазами все прекрасное разрывающее меня изнутри.
Через минут  пятнадцать мы вышли на необыкновенно красивую поляну с бесконечным изобилием полевых цветов, в пару метров от которой находился берег озера.

Девушка с разбега прямо в одежде зашла в воду и снова засмеялась.
Солнце искрило капли на ее волосах, на ресницах и щеках.
Я стоял по среди поляны,смотрел и улыбался.Я понимал что влюбляюсь. Да в эту странную девушку, немного сумасшедшую, которую знал не более часа,но в такую милую,такую настоящую.

-Ты меня спасаешь, потому что тебе самой больно?
-Я не знаю.
Она отвернулась и поплыла на середину озера.
Я увидел ромашки растущие невдалеке. А моя девушка-ромашка сейчас спряталась за камышами.
Моя? Я поймал себя на мысли что уже считаю ее своей.

Она вышла из воды и села рядом со мной.
-Ты не ответила на мой вопрос.
-Ты так хочешь услышать ответ?
-Хочу наверное раз спрашиваю.
-Потому что я знаю, что может сделать с человеком эта реальность.
-Хочешь я расскажу тебе сказку?
Девушка улыбнулась и закивала головой

-Возле одного ручья лежал камень, который не мог сдвинуться с места. Вода из ручья сделала его бока гладкими и круглыми, он часто думал на разные темы, видел множество историй, происходивших возле него.
И казалось что на свете нет мудрее этого темного камня. Но никто не знал что внутри себя он мечтает повидать другие места, мечтает взлететь в небо. Многие камни завидовали его форме и разуму, но они даже не догадывались насколько он был несчастлив.
Но однажды с ним случилось то о чем он и не мог мечтать: К нему прилетела красивая бабочка, обхватила его своими тоненькими лапками и ....

- Прости, я перебью тебя, нам нужно скорее возвращаться.
-Почему? Не слишком ли резко?
- Нет, понимаешь, я кое что вспомнила. Мне срочно нужно на вокзал .Обратно. Нам срочно нужно.

С серьёзным лицом, она схватила меня за руку, и мы побежали на остановку.
Я никак не мог понять ход ее мыслей. Сначала она так неожиданно поворачивает мою жизнь, везет меня в это прекрасное место, а потом резко срывается и мы едем обратно.
Поезд я уже пропустил, поэтому переживать смысла не было.

-Вот, смотри, сейчас ты полностью свободен, пусть это всего лишь маленький момент в твоей жизни, но именно сейчас ты можешь сделать тот поступок который перевернет твою жизнь.

Она говорила мне это с таким напряженным лицом, что я до конца осознал весь смысл этой затеи.

-Сейчас мы едем на вокзал. Твои вещи собраны, и ты можешь вернуться к своей прежней жизни, купив лишь один билет. И ,наверное, это будет разумнее, правильнее.
Но...просто подумай, что иногда в жизни нужно самому отказываться от определенных рамок, нужно рассматривать весь аспект нашей реальности, но не быть от нее зависимым.

Я промолчал.
Действительно, что же дальше?
Что  будет, если я никуда не поеду и останусь здесь?
Ровным счетом ничего.
Моя жизнь останется такой же монотонной: через пару недель я найду себе работу, буду приходить по вечерам и готовить себе ужин, а потом засыпать, так и задумываясь «зачем я живу».
Масштабность города, тип работы и размер зарплаты не меняет сущность человека, не делает его свободнее. Все зависит исключительно от самого себя.

На вокзале я купил билет на дополнительный поезд ,который уже стоял у второй платформы.

-Спасибо тебе большое.

Я обнял эту странную девушку на прощание, и все эти чувства, что скопились во мне за такое короткое время, высвободились из моей души с одним выдохом.

-Не говори спасибо. Я очень рада, что ты не испугался резко бросить все и поехал со мной к озеру. Ты настоящий, правда. Береги в себе это.

Мы улыбнулись друг другу глазами, и я зашел в поезд.
Сев на свое место, я почему то так искренне со всей душей рассмеялся. Внутри оставалась одна радость, и было так приятно вспоминать все что со мной случилось.

Поезд тронулся с места. А вместе с ним, наконец, и начала двигаться моя жизнь.


Рецензии