ну извини

Кто она...И почему именно ОНА..Кто её видел ....Ни кто...А дело было так...
########
Я пришел с работы...Семь втулок дал не рекорд конечно..Да на работу я хожу от безделия....В общем пришел сьел магазинных пельменей предворительно их сварив но забыв посолить...Уселся смотреть телик...Тут звонок в дверь...Я открываю широко двери ...Я всегда так делаю благо брать у меня не чего кроме старого дивана холодильника ЗИЛ и телика..
 На пороге обворожительная блондинка с картинки
-Ну....ИЗВИНИ...-говорит и целует...Ни кто и ни когда меня не целовал так...
вот и всё....
А говарят старуха на скелет похожая...или скелет на старуху...Да ещё с косой и в черном плаще...Враки всё это...враки...Да и я вру...Кто её видел...
Вот придёт к тебе блондинка поцелует страстно в губы ...и померать то и не хочется...Нет уж пусть будет старуха...Ну не вечно жить же...


Рецензии
чудно всё это... Ой чудно...

Искандер Ко   04.05.2011 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.