Ленин и Лев Толстой

1. «Лев Толстой как зеркало русской революции»:

- …помещик, юродствующий во Христе.

- …истасканный, истеричный хлюпик, называемый русским интеллигентом, который, публично бия себя в грудь, говорит: "я скверный, я гадкий, но я занимаюсь нравственным самоусовершенствованием; я не кушаю больше мяса и питаюсь теперь рисовыми котлетками".

- юродивая проповедь "непротивления злу" насилием.

Ты и убогая, ты и обильная,
Ты и могучая, ты и бессильная -
Матушка Русь!

 - Патриархальная деревня, вчера только освободившаяся от крепостного права, отдана была буквально на поток и разграбление капиталу и фиску *.

 - Толстой смешон, как пророк.

2. Л. Н. ТОЛСТОЙ
"СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТ" №18, 16 (29) ноября 1910 г.


 - Святейший синод отлучил Толстого от церкви. Тем лучше.


Рецензии
Добрый день!
Меня заинтересовало фото!
Неужели тогда были цветные?
Сохраню на память.

Владимир Пузиков   22.10.2011 17:18     Заявить о нарушении
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (метод цветоделения). Так что возможно, но вряд ли. Джинсовая раскраска выдает. Наверняка был просто в светлой, белой.

Серафим Григорьев   22.10.2011 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.